Вторник, 12.12.2017, 22:48
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Интернет-магазин: начинаем правильно

Основным критерием для основы интернет магазина должно быть следующее утверждение:
Покупателям наплевать на ваш магазин, покупателям важна только собственная выгода.
Именно на основе этого утверждения и должен строится интернет магазин. Чему должны соответствовать современные интернет магазины для успешной продаваемости?

Во первых, это характеристика. Простой пример может быть в описании компании продукта: опыт, идеальные рекомендации, сертификаты, качество ит.д.

Во вторых, у вашего магазина должно быть преимущество. Компания продукта должен быть известен, должна иметь последние технологии производства.

В третьих, выгода.

Компания продукта за счет опыта, и последних технологий и других качеств должен соответствовать всем требованиям качества, а значит полезность продукта – что выгодно для покупателя. Выгода должна быть как конечный параметр покупаемости.

Выгоду следует рассчитать после выяснения потребности покупателя. Это уже вопрос к менеджерам, и их отчетах после презентаций. Рассмотрим десять основных качеств необходимых для интернет магазина:
Возможность действия
Контакт
Размещение информации на товаре
Общая информация о товаре
Детальная информация о товаре
Сравнение товаров
Возможность печати
Цена
Хорошее качество изображения товара
Увеличение изображения товара
Несколько слов о дизайне сайта. Многие лучшие интернет магазины сделаны из двухколоночного центрированного дизайна. Однако нужно быть оригинальным, и делать дизайн под ваше усмотрение, и под ваш сайт. Если вы решили поменять дизайн, и ваша продажа резко упала, верните старый дизайн. Не бойтесь экспериментировать, возможно вы найдете нечто неожиданное. Следите, чтобы ссылки на "Оплатить» и контакты (адрес, телефон), информация о способе доставки товара были заметны.
Корзинки с товарами должны показывать — сколько товаров уже положили покупатели и на какую сумму.

Обеспечьте простейший путь к товарам. Покупатели не любят когда много ссылок на один товар. Сделайте статистику – смотрите по каким кейвордам (ключевым словам)покупатели заходят на ваш сайт, оптимизируйте сайт под этот запрос. То есть, если к вам заходят по запросу "оригинальные подарки" - это ваш основной запрос для продвижения. А приобрести люди смогут все, что угодно - например, купить кружку биологическое заражение или светильник-черепаху, или лампу -блокнот. И вообще, главное для повышения посещения – качественная оптимизация под поиск. Оптимизируйте магазин под поисковые системы - ключевые слова, оптимизация картинок и все, что способствует SEO.

Уделите внимание безопасности и доверию к покупателям – убедите их что ваш сайт надежен, что вы занимаетесь бизнесом давно, все сделки защищены. Убедите их, что сохраняите приватность и анонимность клиента. Уберите все лишнее из сайта – никаких реклам, спама и всего, что отвлекает внимание от покупки. Большое внимание уделите картинкам – именно за счет картинок вы привлекаете внимание покупателя. Сделайте разные картинки на товары. Учтите статистику – если товар плохо продается, поменяйте картинку. Помните лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Следите за конкурентами, не гонитесь за ними. Помните, главное оригинальность…



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (14.05.2013)
Просмотров: 1594 | Теги: как начать интернет-магазин, интернет-магазин для покупателя, Интернет-магазин, правильный интернет-магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]