Копирайтинг – это достаточно новое явление в профессиональной сфере. Данная профессия только начала свой путь формирования и становления, как одна из профессий, которые связанны с рекламой. Сейчас идет процесс выделения ее основных характеристик и функций, выискиваются ее отличия от остальных профессий, связанных с рекламой.
Не так давно на плечи копирайтера, как профессионала слова, творца рекламных текстов, ложилась целая масса функций, которые не являются его профилем. К примеру, вопросы решения различных организаторских моментов проекта, ведение переговоров о размещении статей, определять дизайнерские функции, заниматься вычислением проектной стоимости и многими другими задачами. Такая многофункциональность самого копирайтера представляла собой помеху для его занятия копирайтингом, а также для развития класса профессионалов в данной сфере.
Копирайтинг в своем маркетинговом определении, представляет собой процесс создания рекламных продающих текстов. Текст может быть в форме бизнес предложения, а может быть написан специально для публичного выступления, это могут быть статьи, слоганы, сценарии, а также тексты для рекламы или деловых писем. Если вы, к примеру, создали детский интернет магазин, то вы тоже нуждаетесь в помощи копирайтера для его раскрутки.
В сфере копирайтинга есть основной показатель профессионализма – умение изящно и четко представить идею, а также вложить в текст всю необходимую информацию. Коммерческие тексты нацелены на потребителя, они должны являться помощниками на пути к достижению поставленных целей. При написании таких текстов принять учитывать человеческую психологию и тенденции общественного мышления, а также нужды PR и сложившиеся закономерности.
Еще о копирайтинге: