Воскресенье, 25.06.2017, 13:31
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Обо всем:

Ключевое слово или словосочетание – это та фраза, по которой пользователи ищут в интернете необходимую информацию. Для сайтов они обозначают попадание на передовые позиции при выдаче поисковых систем.

К SEO-тексту заказчиком могут быть выставлены разные требования по вхождению ключевых фраз, которые чаще всего предоставляет сам заказчик, руководствуясь не отдыхом в санатории «Орджоникидзе» (Кисловодск), а рейтингом реальных пользовательских запросов. Итак, разберёмся немного с видами вхождения ключевых слов.

Точное вхождение ключевого словосочетания используется в том случае, если заказчик хочет видеть в тексте определённоё количество фраз, причём они должны быть без изменений. В таких ситуациях стоит сразу обговаривать возможность разделения фразы знаками препинания.

Не точное вхождение ключевого слова или словосочетания означает, что ваши руки практически развязаны, и вы можете изменять фразу по своему усмотрению, то есть производить с ней разные манипуляции: склонять, спрягать, менять время, менять слова местами, разбивать их другими словами и т.п.

Последний процесс манипуляции можно считать третьим вариантом работы с ключевыми словосочетаниями. Он называется разбавленной фразой.

Кроме этого, существует такое понятие, как процесс вхождения. Он высчитывается в процентном соотношении между количеством символов ключевых слов и общим количеством символом материала для сайта. Кстати, начинающим работником сферы написания SEO-текстов, не мешало бы знать, что оптимальный процент вхождения ключевых слов в текст – это 5%. Бывает так, что заказчик просто указывает точное число вхождений, тогда не нужно заморачиваться на расчёты.



мешочки из мешковины оптом
Оперативная отправка во все города России. Господа! ! !



Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта


Еще о раскрутке и продвижении:
Целевая аудитория, что это и зачем?
Кому нужен seo-аудит сайта
Как продвигать сайт самостоятельно
Продвижение сайта в каталогах статей
Создаем рекламное портфолио начинающему копирайтеру
Оптимизация интернет-сайтов | создание веб-сайта в РБ
10 последних изменений в алгоритме Google
Особенности продвижения в Яндекс
Продвижение сайта
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:
10 последних изменений в алгоритме Google
5 способов улучшить SEO своего сайта
5 типов видеоконтента, которые любят обсуждать пользователи
9 советов по интеграции соцмедиа на ваш сайт
Как правильно написать эссе
Что такое SEO копирайтинг
Сколько может заработать копирайтер
Как быстро сделать рерайт
Надёжный способ перейти от безделья к усердной работе
Как научиться говорить «нет»?
Приемы психологической самозащиты и выживания
Дороги к себе
Включатели бодрости
Как бросить вредную привычку
Секреты уверенности в себе
Три фактора формирования первого впечатления
Для чего нужна выписка из ЕГРИП
Терри Дин "Как зарядить Ваш бизнес движущей силой"
Рэм ЧАРАН "Ключ к успеху в бизнесе"
Преимущества ведения бухучета бухгалтерской фирмой