Понедельник, 11.12.2017, 21:50
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Обо всем:

Поисковая оптимизация является умением подтолкнуть трафик на требуемый сайт. SEO- статья должна иметь два различных свойства. Она должна быть актуальной и хорошо структурированной, должна иметь соответствующие ключевые слова и их плотность, а также быть грамматически правильной. Ключевые фразы также играют большую роль. Статьи должны быть актуальными и относиться к жизни или бизнесу читателя. Во-вторых, статья должна выдерживать инфраструктуру веб-сайта.

Люди в интернет выбирают несколько ключевых слов, чтобы узнать информацию, которая им необходима. Таким образом, ключевые слова - козыри оптимизации в поисковых системах. Тем не менее, ключевые слова должны быть связаны с темой сайта. Ведь она должна не только привлечь внимание, но и содержать ключевые слова продвигаемого проекта - вашего сайта. Следует также поискать наиболее популярные ключевые слова, то есть те, которые использовались чаще всего. Можно поискать в гугле или яндексе, какими были самые популярные ключевые слова за день.

При использовании ключевых слов и ключевых фраз, следует иметь в виду, что эти слова и фразы должны быть естественной частью статьи, и не выглядеть как нежелательные гости на странице. Это факт, что разумное количество плотности ключевых слов необходимо для поисковой оптимизации, но это должно быть спонтанно. 2-3% плотности ключевых слов хорошо сочетается в статье, но ключевые слова должны быть более или менее равномерно расположенны в статье.

Хорошо построеные и соответствующие статьи, можно также укрепить путем размещения гипертекстовых ссылок. Это сразу показывает, что писатель знает, о чем он пишет, и его отношение к читателям может быть в равной степени квалифицированным и любознательным. Но слишком много гипертекстовых ссылок также не рекомендуется размещать, как и слишком много ключевых слов - это также может раздражать читателей. Ваша цель должна заключаться в повышении рейтинга SEO -статьи. 

Если вы пишете для своего собственного веб-сайта, то вы должны быть знакомы с важностью ключевых слов и их плотности. Если вы пишете для кого-то, то старайтесь следовать требованиям, которые вам укажут, включая время обработки данных. Время для создания и существования той или иной статьи является очень важным. То есть статья должна быть очень актуальной, чтобы сразу "зацепить" зрителя. И это и будет тем, чем является настоящая SEO-статья, - всегда на вершине, всегда в нужное время, и остается затем на первой странице в течение более длительного времени.




Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта


Еще о раскрутке и продвижении:
Google улучшает индексацию для смартфонов
Как оценить отдачу от продвижения в социальных медиа?
Продвижение сайта
Как помогают анкоры
Сайт и продвижение
Продвигаемся в мобильном контенте
Как поднять ТИЦ сайта без вложений, или ТИЦ-30 за 3-4 апа - это реально!
Раскрутка магазина бытовых товаров
Что дает хороший прогон по бесплатным?
Рассылка статей


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:
10 неочевидных методов, влияющих на рост трафика
10 последних изменений в алгоритме Google
5 способов улучшить SEO своего сайта
5 типов видеоконтента, которые любят обсуждать пользователи
Как правильно написать эссе
Что такое SEO копирайтинг
Сколько может заработать копирайтер
Как быстро сделать рерайт
Надёжный способ перейти от безделья к усердной работе
Как научиться говорить «нет»?
Дороги к себе
Как бросить вредную привычку
Приемы психологической самозащиты и выживания
Включатели бодрости
Чувство вины
Олег Ждaнoв "Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия"
Для чего нужна выписка из ЕГРИП
Терри Дин "Как зарядить Ваш бизнес движущей силой"
Рэм ЧАРАН "Ключ к успеху в бизнесе"
Преимущества ведения бухучета бухгалтерской фирмой