Но большие зрелища, увы, не ежедневны, а что ни день — без очередной порции уже не обойтись. Неважно, что это будет за зрелище. Каждый выбирает себе по вкусу: новости культуры или сумбурный поток «развлекухи», высокохудожественные произведения или низкопробные сериалы. На вкус и цвет товарищей нет.
Однако, помимо жанра, авторства и редакционной политики важным фактором является средство доставки зрелища до потребителя. То есть: кто или что доносит увеселения до наших глаз. Кто-то читает газету, как Вы сейчас, дорогой читатель. Кто-то даже книги! Да что уж там: среди нас есть ещё те, кто ходит в театр и на выставки!
Но большинство отдали свой досуг на откуп прогрессу и благостно проводят большую часть свободного времени около дорогих сердцу устройств коммуникации. Кто постарше, зачарованно застыл у голубых экранов, кто помладше погрузился в бескрайнюю пучину Интернета. Это всего лишь общая-картина, случаются и исключения. Но, как известно, исключения лишь подтверждают правила, а мы будем говорить о тенденции.
Конечно, процессы компьютеризации и интернетизации широким шагом шагают по просторам нашей родины. И рано или поздно у-каждого будет возможность выйти в Сеть из любой её точки. Но пока в потребительском секторе на лицо имеется приоритет телевидения над Интернетом.
И без сомнения, за Интернетом явно будущее. С другой стороны, телевидение не требует пользовательских навыков обращения и пока бесплатно: платим мы только за предоставление оборудования для приема телесигнала. Так что пока существует возможность и необходимость выбирать между двумя «окнами в мир».
И в Сети, и на ТВ хватает пошлости, грязи, умственного убожества. Дело в людях, а не в технологиях. А люди всегда люди…Все в итоге, зависит от самого потребителя. От его уровня воспитания и культурного кругозора.
Но два отличия в сопоставлении Интернета и ТВ все-таки существенны. Первое-неразрывность информационного потока в телевизоре. Грубо говоря, невозможность поставить на паузу и досмотреть, дочитать или дослушать позже. Процесс потребления ограничен рамками «здесь и сейчас». В Интернете можно не только посмотреть любой тв-какнал как, например,
Второе отличие ТВ от Интернета: телевидение предоставляет связь в одностороннем порядке, от вещателя к зрителю. А обратную связь осуществить можно только через другой-канал коммуникации: звонки или письма в редакцию. Это-как если бы Вам в ресторане принесли в супе муху, а в ответ на жалобу предложили отправить телеграмму в ООН. В Интернете же можно незамедлительно отправить сообщение автору или тому, кто разместил «зрелище» о своих восторгах и негодованиях.
Подводя итоги сравнениям, нужно опять вспомнить близость зрелищ и хлеба в рамках философии потребления. Телевидение можно уподобить сети быстрого питания или столовой, где разнообразие выбора ограничено несколькими видами комплексных обедов, и ни одно блюдо вне меню вам не грозит попробовать в стенах этого заведения. И даже попросить сменить ассортимент не получится.
Ну, а в этом разделе мы Вам предложим два проекта, которые приносят очень хорошую и быструю прибыль.
Занимаясь ими, нужно действительно действовать - результат будет зависеть только от Ваших усилий. Но, увидев этот результат, Вы будете приятно поражены.
Проекты представлены очень серьезными компаниями, пришедшими в Интернет ни на один день. Помимо заработка Вам будет предложен обучающий материал по ведению бизнеса, общение с партнерами и поддержка.
Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта
|