Вторник, 19.06.2018, 07:31
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Значение семантического ядра сайта

Прежде всего, следует выяснить, что же представляет собой семантическое ядро любого сайта и для чего оно нужно? Семантика представляет собой понятие, которое изучает общую оценку значений единиц языка, к которым относятся как конкретные слова, так и часто используемые выражения. Семантическое ядро сайта – это тот список определенных запросов, по которым осуществляется продвижение вашего сайта. Чем правильнее и грамотнее составлено ядро, тем больше вероятности того, что сайт будет выведен в разряд наиболее посещаемых, достигнет успеха и начнет приносить прибыль.

Профессиональные оптимизаторы часто называют поисковые запросы «ключевыми словами», от правильного выбора которых зависит не только ваш результат, но и успешная реализация всех тех преимуществ, которые предоставляет собой грамотно выполненная web-страничка.

Для составления семантического ядра существуют специальные сервисы статистики, которые позволяют определить частоту нужных для нас запросов по определенной тематике. Наиболее известные статистическими серверами являются adstat.rambler.ru, wordstat.yandex.ru и stat.go.mail.ru, которые оказывают неоценимую помощь в определении необходимых «ключей», по которым будет происходить продвижение сайта на просторах Интернета. Для того, чтобы понять значение семантического ядра нужно ответить на вопрос, что же будет интересовать обыкновенного пользователя по тому или иному вопросу и какой именно вопрос он может задать? К примеру, если целевой аудиторией для продвижения сайта являются водители автомобилей Жигули, то одним из часто задаваемых запросов в системе будет каталог запчастей ВАЗ или ремонт отечественного автомобиля.

При правильном подборе семантического ядра учитывается как можно больше ключевых слов, по которым можно будет выдвинуть сайт в верхние строчки поисковых машин. Все существующие запросы условно делятся на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). Первые состоят, как правило, из одного или двух наиболее употребляемых в поисковиках слов на нужную тематику, вторые могут содержать от двух до трех слов, а последние – свыше трех слов. Чем более подробным является запрос, тем более низкочастотным запросом он является.

После этого необходимо выбрать из всего списка наиболее употребляемых слов именно те, по которым удастся продвинуть сайт в ТОП наиболее популярных поисковых машин. При правильно организованной стратегии в продвижении раскручиваемого сайта, успех обязательно будет наградой за все потраченные усилия.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (21.01.2012)
Просмотров: 1436 | Теги: подбор семантического ядра, семантическое ядро | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]