Первоначально поисковые подсказки были придуманы компанией Google, а Яндексом введены в 2008 году, чтобы не потерять популярность на фоне быстро развивающегося конкурента. Принцип формирования подсказок таков – для каждого запроса составляются варианты, исходя из их разнообразия и частотности. По сути все подсказки формируют следующим образом: в соответствии с частотой и тематикой запросов, а также одинаково для всех регионов нашей страны. Как попасть в лидеры среди подсказок? Ответ просто – сделать, чтобы запрос был более частотным.
Зачем это нужно? Дело в том, что если подсказки вашей организации попадают в набор запроса, который ищет пользователь, то последний сразу же попадает на страницу с результатами, где на одном из первых мест и будет находиться сайт организации. Так что потенциальный клиент может составить мнение о том, что данная компания – лидер в своей сфере, ведь и в результатах поиска она побеждает.
Чтобы повысить частотность запросов, следует учитывать, что в Яндексе введена специальная система защиты, основная функция которой – не допустить увеличение частотности запросов, создаваемое «искусственно». Для этого данная защита сканирует IP-адреса обращающихся на сайт и обнуляет с них повторные запросы. Но мы можем порекомендовать несколько способов для ее обхода:
Во-первых, можно использовать дорогой метод. Для этого обратитесь в специальное маркетинговое агентство, которое для раскрутки сайта вашей организации использует несколько сотен реальных людей и будет контролировать эффективность их работы. Однако данный метод считается недостаточно действенным.
Во-вторых, вы можете попробовать использовать специальный пул, в состав которого входят разные IP-адреса, скрипты и прокси, так что перед защитной системой Яндекса будет сымитировано большое количество пользователей. Этот метод дешевле предыдущего.
Поисковые подсказки, безусловно, очень эффективны и нужны, однако и минусы у них есть, в первую очередь – ненадежность. Как правило, Яндекс активно борется с представительством брендов в подсказках. Представьте: вы потратили деньги на продвижение подсказки с вашей организацией в наименовании, но уже завтра она удалена. Конечно, можно постоянно принимать усилия по продвижению подсказки, но это рискованное дело.
Таким образом, при выборе вариантов продвижения поисковых подсказок вы можете пойти по дорогому пути (наемные пользователи) или по дешевому и ненадежному (автоматический метод). Пробовать начинать надо, конечно же, именно со второго пути, но на стабильность результата рекомендуется не рассчитывать.
Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта