Медленная скорость загрузки страницы. Эта причина, по которой посетители покидают сайты, также входит в число самых распространенных ошибок web-мастеров. Каждый web-мастер должен позаботиться о том, чтобы его ресурс загружался максимально быстро, иначе посетители будут уходить на другие проекты еще до загрузки необходимой им информации. Согласитесь, вам же не захочется ждать десяток секунд? Проще нажать на следующую ссылку в результатах поиска. Так же стоит отметить, что всем известный Google в результатах ранжирования при равных прочих условиях более быстрый сайт поставит выше.
Несоответствие контента целевым запросам. Все когда-то сталкивались с ситуацией, когда вы ищите конкретную информацию, переходите на сайт, а ее там нет. Например, вам нужен пылесос . Вы набрали запрос поиск. Поисковик привел вас на сайт, а там нет не только заборов, но и вообще отсутствует информация про дачи. Подобная ошибка web-мастеров может привести не только к тому, что посетители будут покидать их сайты, но и к тому, что web-сайт может попасть под фильтры поисковых систем. А это очень печально скажется на вашем трафике. Переходя на тот или иной сайт, пользователь хочет видеть только необходимую ему информацию, поэтому оптимизация страниц интернет-ресурса под целевой запрос является необходимым условием его нормального функционирования.
Дизайн сайта. Говоря о дизайне, необходимо говорить не только об оформлении основных элементов сайта, но и об оформлении таких блоков структуры, как реклама, навигация, текст и так далее. Любому оптимизатору очень важно разработать дизайн своего ресурса таким образом, чтобы он не отпугивал посетителей и способствовал комфортному времяпровождению аудитории ресурса на его страницах. И немаловажную роль тут играет юзабилити, то есть удобство навигации по ресурсу.
Кроме того, среди прочих причин, заставляющих посетителей покидать сайт можно выделить такую, как использование всплывающих блоков рекламы. Не всем приятно при заходе на сайт увидеть рекламный баннер на половину экрана. И не важно, это реклама тавара/услуи или назойливое предложение «находчивого» веб-мастера подписаться на его рассылку. Стоит отметить, что есть категория посетителей, которые побоятся кликнуть на кнопку закрытия появившегося баннера из-за опасности подхватить вирус. Они просто закроют эту страницу и найдут информацию в другом месте.
Перенасыщение страниц интернет-проекта блоками контекстной и баннерной рекламы. Тут все индивидуально и часто зависит от дизайна. Ведь все прекрасно понимают, что
Далее можно, конечно же, рассматривать качество контента, полезность и так далее. Но это уже требует времени и не провоцирует пользователя покинуть сайт в первые моменты посещения. Удачи вам в развитии ваших сайтов и блогов!
Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта