Меню сайта
Наши теги
Полезные статьи
Сделать ремонт в офисе
Выбрать спутниковое тв
Как заработать дома
Бесплатно привлечь пользователей
Как устроен инфобизнес
Зачем планшету чехол
Аренда строй-техники
Новый бизнес в интернет
Комплексное продвижение
Паспорт безопасности
Аренда сервера
Попробуйте писать
Как продавать обувь
История селфи
Бесплатные объявления
Как выбрать франчайзера
Как выбрать хостинг
Заработать на атрибутах Дота
Копирайтинг для новичков
Продажа часов
Что такое СРО
Продвижение ссылками
Как выиграть тендер
Заработать на форекс
Как выбрать копиры
Сервисный бизнес
Новости Интернет
Новое на форуме
Свежие статьи
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Друзья сайта
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Архив
- 2011 Январь
- 2011 Декабрь
- 2012 Январь
- 2012 Февраль
- 2012 Март
- 2012 Апрель
- 2012 Май
- 2012 Июнь
- 2013 Июнь
- 2013 Июль
- 2013 Август
- 2013 Сентябрь
- 2013 Октябрь
- 2014 Январь
- 2014 Февраль
- 2014 Март
- 2014 Апрель
- 2014 Июль
- 2014 Август
- 2014 Октябрь
- 2015 Январь
- 2015 Апрель
- 2015 Май
- 2015 Июнь
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Июнь
- 2018 Сентябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Март
- 2019 Сентябрь
Поиск
Календарь
« Октябрь 2024 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 | 31 |
Обо всем:
СЧ-запрос (среднечастотник) — среднечастотный запрос. Обычно под среднечастотными понимают запросы, которые вводят несколько тысяч раз в месяц. Это количество являются индивидуальными для каждой тематики и зависят от её популярности в интернете.
НЧ-запрос (низкочастотник) — низкочастотный запрос. Запросы, которые вводят по нескольку сотен раз в месяц. Продвинуться по этим запросам можно вообще не используя внешнюю оптимизацию. Для этого достаточно будет граммотно провести оптимизацию внутреннюю.
Ссылка сквозная (сквозняк) — ссылка со всех страниц сайта (главная + все внутренние страницы). С помощью сквозняка хорошо поднимать PR или ТИЦ сайта, но при продвижении сайта по запросам (например, попадание в топ) сквозняк не имеет особого преимущества, по сравнению с обычной ссылкой с главной страницы.
ДМОЗ (DMOZ) - Open Directory Project — популярный ненашенский каталог сайтов (http://dmoz.org ). Имеет большое влияние на pr при продвижении веб сайта (есть мнение, что на рунет это не распространяется). Добавление в ДМОЗ (DMOZ) производится на бесплатной основе. Русскоязычный сайт можно добавить по адресу — http://www.dmoz.org/World/Russian.
Клоакинг (Cloaking) — метод оптимизации веб сайта, при котором поисковому роботу предоставляется один контент, а посетителям сайта — другой. При обнаружении карается баном (сайт исключается из базы поисковой системы).
Пессимизация сайта — занижение позиций сайта при его ранжировании в результатах поиска. Обычно возникает в результате использования методов «чёрной оптимизации». Это делают поисковые машины в целях повышения релевантности поисковой выдачи.
Релевантность поиска — соответствие ответа вопросу. Важны две составляющие – полнота (ничего не потеряно) и точность (не найдено ничего лишнего).
Бан — запрещение сайта к индексации какой-либо поисковой системой. Если яндекс вас забанил, то ваш сайт на яндексе не найдется ни по одному из запросов.
Тошнота страницы — степень неествественности страницы. Тошнота увеличивается при явном переборе ключевых слов, большом кол-ве тегов strong и др. Она не обязательно ведет к пессимизации и уж тем более к бану, но может подпортить мнение поисковых машин о вашем сайте.
Поисковый спам — это любые приёмы или тексты, рассчитанные только на роботов поисковых машин и не предназначенные для "живого” посетителя. Например, размещение невидимых для пользователя ссылок (как вариант — в виде прозрачной картинки размером 1×1) и создание, так называемых Link Farm (линк-ферм, или ссылкопомоек) — страниц с огромным количеством ссылок на разные сайты.
АП — это обновление индекса поисковой системы, приводящее к изменению позиций в выдаче. Апдейты проходят двумя способами — мгновенная очистка кеша и постепенная замена. В первом случае, во время начала апдейта, мы видим сильные изменения в выдаче сразу, т.к. кеш очищен и выдача формируется в реальном времени, а во втором — выдача обновляется постепенно.
Поисковая выдача SERP (search engine result page) — набор ссылок на сайты и их описания, выдаваемый в результате поиска. Ввели запрос, в результате получили список сайтов, соответствующих по мнению поисковой системы вашему запросу. Этот список и будет поисковой выдачей.
Семантическое ядро — это полный список запросов, по которым сайт будет продвигаться. Разрабатывать структуру сайта нужно только после составления семантического ядра. Это даст Вам представление о разделах Вашего потенциального сайта, о материалах, которые на нем нужно будет размещать.
Ссылочное ранжирование (Link Popularity) — это влияние текстовой ссылки чужого сайта на релевантность страницы вашего сайта по поисковым запросам, содержащимся в текстовой ссылке. Это поиск по лексике ссылок, который является, пожалуй, самым интересным из критериев, оказывающих влияние на ранжирование документов в результатах поиска. Ссылочное ранжирование — это иерархия по авторитету в выдаче поисковых машин. Если на сайт ссылаются много других сайтов, значит он авторитетный, что является несомненным плюсом для продвижения сайтов. Управлять всеми ссылающимися ресурсами вебмастер не может, поэтому ссылочный критерий – более объективный, чем текстовый. Дополняя друг друга, оба критерия позволяют поисковикам обеспечивать лучшие результаты поиска.
Ссылочная популярность — это показатель того, сколько ссылок с внешних ресурсов ведет на ваш сайт, документ или домен на котором он находится. Ссылочная популярность будет меняться в зависимости от поисковой системы, поскольку каждая поисковая система имеет свою собственную базу данных и количество ссылок, хранящихся в базах различных поисковых систем различно. Гугловский PR и яндексовский ВИЦ являются показателями ссылочной популярности.
Анкор (anchor) — текст ссылки.
«Черная» оптимизация — продвижение сайтов нечестными методами, поисковый спам. Для достижения результата используется размещение на страницах сайта невидимого текста, использование дорвеев с редиректом, клоакинг, ссылочный спам (размещение невидимых для пользователя ссылок.)
«Серая» оптимизация — оптимизация сайта «вслепую», без учета особенностей сайта. Осуществляется, например, созданием дорвеев без редиректа, хаотичным обмен ссылками. Эффект от такой оптимизации минимальный.
«Белая» оптимизация — работа с контентом и структурой сайта, с целью сделать его наиболее удобным для посетителей и доступным для индексации поисковых систем. Проводится путем оптимизации навигации на сайте, чисткой кода, добавлением контента, размещением ссылок на тематических ресурсах.
Двиг, движок — программный код, на основе которого построен сайт. Чаще всего имеются в виду CMS (Content Management System) – Системы управления содержанием сайта. Оптимизация выдвигает к «движкам» ряд требований, которыми обычно пренебрегают многие разработчики CMS.
Жирная ссылка — ссылка со страницы с большим авторитетом (ТИЦ, PR). Важность этой ссылающейся страницы, в свою очередь, тем выше, чем больше количество и чем авторитетнее ссылки на эту страницу.
Затачивать — применительно к SEO, это оптимизация сайта под поисковик, либо текста под ключевое слово.
Киберсквоттеры — это те, кто регистрирует домены для продажи. Маржа киберсквоттера может превышать несколько сотен процентов.
Мордовские ссылки — ссылки с главных страниц (морд) сайта.
Непот фильтр — отказ поисковика учитывать ссылки с сайтов-спамеров.
Непот лист — список сайтов, которые попали под ограничения накладываемые непот фильтром.
Парсер — программа, которая обеспечивает автоматическую обработку (разборку) страниц сайтов с целью получения нужных данных. Парсеров в природе существует огромное множество, в зависимости от задачи, например, парсеры для сбора ключевых слов из сервиса wordstat.yandex.ru.
Парсить — процесс проверки (разборки) данных, основной целью которого является обнаружение необходимых элементов файла (ссылка, логические части текста и т.п.). Парсить можно выдачу на предмет позиций сайта, можно страницы на предмет нахождения там нужной ссылки и т.п.
Песочница — это одно из самых серьезных препятствий, которое необходимо преодолеть новому сайту, прежде чем попасть в результаты поиска Google. Песочница Google не позволяет новым сайтам искусственным путем улучшать свои позиции. Далеко не каждая поисковая система имеет подобную фильтрацию. Сайты, оказавшиеся в песочнице, могут пробыть там от двух недель до года. В течение этого периода новые сайты успеют занять высокие позиции в других поисковых системах, но не в Google.
Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта
Еще о раскрутке и продвижении:
САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ НА САЙТЕ:
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
|
|
| ||||
|
|