Четверг, 19.07.2018, 10:51
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как правильно подбирать ключевые слова

Успех сайта во многом зависит от правильного подбора ключевых слов. Если вы в самом начале раскрутки неправильно определите ключевые слова, то можете впустую потратить много времени, сил и средств и оставить свой сайт на задворках Сети.
Как лучше и, самое главное, правильно это сделать? Есть самый простой способ, который доступен любому, абсолютно бесплатен и одновременно эффективен. К тому же, в дальнейшем эти знания будут полезны в продвижении вашего сайта.

Начнем с того, чтобы определить самые общие поисковые запросы вашего сайта. Например, ваш сайт предлагает различные квартиры в аренду. Тогда для него это будут: аренда квартир, квартиры в аренду, аренда квартир посуточно и т.д..

Для подбора нужно использовать сервис подбора слов Яндекса - Вордстат. В поле "Ключевые слова и словосочетания” вводим нужный нам ключевой запрос (например, "аренда квартир") и жмем кнопку "Подобрать”.
В результате появятся две колонки. В правой колонке выводятся поисковые запросы, которые пользователи вводят в поисковиках наряду с вашим запросом. То есть, Яндекс подсказывает вам, какие запросы также можно использовать в дополнение к вашим.
К запросу "аренда квартир” из правой колонки можно взять "аренда жилья”, "аренда помещений”и т.д. Достаточно кликнуть на эти запросы, и появятся дополнительные ключевые слова для продвижения вашего сайта.

В левой колонке - надпись "Что искали со словами "аренда квартир” — 393834 показа в месяц.”
Цифры рядом с каждым запросом в результатах подбора дают предварительный прогноз числа показов в месяц, которое получается, если выбрать этот запрос в качестве ключевого слова.
А цифра рядом с запросом "аренда квартир” обозначает число показов по всем запросам с фразой "аренда квартир”, например:
"аренда квартир посуточно”
"аренда квартир москва” и т.д.
То есть, в левой колонке расположены все запросы с фразой "аренда квартир”.

Следует заметить, что статистика Яндекса выдает обобщенные варианты поисковых запросов. Например, вместо "аренда квартир” выдает "аренду квартир”, вместо "” - "аренда квартир львов” и т.д. Поэтому необходимо это учитывать и использовать естественные варианты фраз. Если ключевых слов слишком много - используйте нужное количество.

Определите, какие ключевые слова вам нужно использовать для продвижения главной страницы сайта, а какие - для продвижения внутренних. Для этого наберите нужный запрос в поисковиках и посмотрите на первые 10 сайтов в поисковой выдаче. Если среди этих сайтов есть 2-3 и более внутренних страниц, то в большинстве случаев по этому запросу можно продвигать внутреннюю страницу своего сайта (хотя есть такие жирные сайты, что им ничего не стоит продвинуть внутреннюю, и она будет мощнее главной страницы любого конкурента).
Если в 10-ке сайтов представлены в основном главными страницами, то нужно продвигать главную. При прочих равных условиях главная страница сайта всегда мощнее любой внутренней.
Вашу главную страницу следует продвигать под 5-10 запросов, а внутренние - под 3-5 однотипных запросов, которые будут содержать 1-3 одинаковых слова.
С помощью таких несложных операций вы сможете сами продвигать ваш ресурс, не тратя времени и денег на поиск оптимизаторов.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (14.01.2012)
Просмотров: 2269 | Теги: ключевые слова, как правильно подбирать ключевые сл, подбирать ключевые слова, правильно подбирать ключевые слова | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]