Бесплатно привлечь пользователей
Как выбрать франчайзера
Как продавать обувь
Как выиграть тендер
Заработать на атрибутах Дота
Аренда сервера
Новый бизнес в интернет
Что такое СРО
Комплексное продвижение
Заработать на форекс
Как заработать дома
Аренда строй-техники
Продвижение ссылками
Как выбрать копиры
Сделать ремонт в офисе
Сервисный бизнес
Копирайтинг для новичков
Как устроен инфобизнес
Попробуйте писать
Как выбрать хостинг
Паспорт безопасности
Выбрать спутниковое тв
Зачем планшету чехол
История селфи
Продажа часов
Бесплатные объявления
заработок в интернет
Бизнес
| Хостинг для сайта |
| ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
| Аренда бензовоза - быстро и доступно |
| Выявлена новая опасность смартфонов |
| Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
| Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
| Как вам помогут Пресс Воллы |
| Чем важен экономический календарь |
| Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
|
| Бизнес [483] |
| Делопроизводство [13] |
| Финансы (деньги) [162] |
| Карьера [66] |
| Менеджмент [22] |
| Персонал [73] |
| Бизнес - переговоры [20] |
| Студентам [42] |
| Интересно [189] |
| Психология общения [34] |
| Самосовершенствование [60] |
| Профессии [44] |
| полезные программы [60] |
| бизнес-инструменты [198] |
| социальные сети [97] |
| Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес - переговоры |
| В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Еще часто бытует стереотип, что переговоры - процесс, далекий от нашей повседневной жизни. В сознании
|
|
Любой из руководителей организации должен уметь правильно планировать и организовывать встречи. Но что
|
|
Все мы ведем переговоры. Может показаться, что это прерогатива бизнесменов и политиков, – но нет, переговоры являются неотъемлемой
|
|
Административно-правовая деятельность неотъемлема для любого бизнеса. Она требует от учредителей и руководителей предпри
|
|
Как ни крути, но обман был, есть и будет неотъемлемой частью современного человеческого общества, его ж
|
|
Переговоры – важный элемент ведения бизнеса. Иногда в них необходимо применить пр
|
|
Деловые переговоры подразумеваю наличие у партнеров двух разных мнений на одну и ту же проблему
|
|
Существует множество критериев для выбора торгового посредника. Финансовая надежность посредника, его |
|
Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если
|
|
При художественном переводе произведений литературы или поэзии для достойного результата переводчик, безусловно, |
|
Было бы чудесно, если бы клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же бросался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал пару наводящих вопросов и без промедления оплачивал чек или заключал договор. К сожалению, часто все происходит совсем наоборот |
|
При установлении долгосрочных отношений ключевой аспект успешного сотрудничества наиболее эффективно закладывается во время переговоров, результатом чего является подписание соглашения о качестве и объеме оказываемых услуг. |
|
|
|
Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков. Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием. Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы. |
|
Мы часто не планируем телефонные разговоры, даже когда звоним по деловым вопросам. Поэтому в большинстве случаев в момент соединения мы оказываемся абсолютно неподготовлены к разговору. Соединение застает нас врасплох. Прежде чем начете набирать номер телефона, спланируйте будущий звонок. Вот что вы должны знать и иметь под рукой. |
|
|
|
В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку. |
|
Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок. |
|
Рaзбeрись в свoих истинных устрeмлeниях, взглядaх и убeждeниях. Ты прoигрaeшь, eсли: Сaм нe знaeшь, чeгo хoчeшь. |
|
Как бы хорошо вы ни понимали интересы другой стороны, как бы искренне ни изобретали пути для согласования интересов, как бы высоко ни оценивали ваши продолжающиеся взаимоотношения, вы почти всегда сталкиваетесь с грубой реальностью в виде противоречивых интересов. |
