Как заработать дома
Комплексное продвижение
Сделать ремонт в офисе
Аренда сервера
Продажа часов
Аренда строй-техники
Как продавать обувь
Как выиграть тендер
Бесплатно привлечь пользователей
Паспорт безопасности
Как выбрать франчайзера
Сервисный бизнес
Как выбрать хостинг
Как устроен инфобизнес
Бесплатные объявления
Выбрать спутниковое тв
История селфи
Зачем планшету чехол
Новый бизнес в интернет
Как выбрать копиры
Продвижение ссылками
Что такое СРО
Заработать на атрибутах Дота
Копирайтинг для новичков
Попробуйте писать
Заработать на форекс
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Бизнес [483] |
Делопроизводство [13] |
Финансы (деньги) [162] |
Карьера [66] |
Менеджмент [22] |
Персонал [73] |
Бизнес - переговоры [20] |
Студентам [42] |
Интересно [189] |
Психология общения [34] |
Самосовершенствование [60] |
Профессии [44] |
полезные программы [60] |
бизнес-инструменты [198] |
социальные сети [97] |
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Бизнес - переговоры |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-20 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Еще часто бытует стереотип, что переговоры - процесс, далекий от нашей повседневной жизни. В сознании |
Любой из руководителей организации должен уметь правильно планировать и организовывать встречи. Но что |
Все мы ведем переговоры. Может показаться, что это прерогатива бизнесменов и политиков, – но нет, переговоры являются неотъемлемой |
Административно-правовая деятельность неотъемлема для любого бизнеса. Она требует от учредителей и руководителей предпри |
Как ни крути, но обман был, есть и будет неотъемлемой частью современного человеческого общества, его ж |
Переговоры – важный элемент ведения бизнеса. Иногда в них необходимо применить пр |
Деловые переговоры подразумеваю наличие у партнеров двух разных мнений на одну и ту же проблему |
Существует множество критериев для выбора торгового посредника. Финансовая надежность посредника, его |
Такие слова как этикет и деловое общение знакомы сейчас уже каждому и используются повсеместно. Если |
При художественном переводе произведений литературы или поэзии для достойного результата переводчик, безусловно, |
Было бы чудесно, если бы клиент, едва зайдя в магазин или офис, тут же бросался к понравившемуся товару, внимательно выслушивал наши рассуждения по поводу данной модели, задавал пару наводящих вопросов и без промедления оплачивал чек или заключал договор. К сожалению, часто все происходит совсем наоборот |
При установлении долгосрочных отношений ключевой аспект успешного сотрудничества наиболее эффективно закладывается во время переговоров, результатом чего является подписание соглашения о качестве и объеме оказываемых услуг. |
|
Содержательная сторона проведения переговоров строится по простой формуле: передача информации, аргументирование и принятие совместного решения. Однако в осуществлении этих этапов разворачивается основное действие и проявляется искусство переговорщиков. Переговорщику необходимо уметь распознавать, когда по отношению к нему применяется тот или иной прием. Рассмотрим ряд переговорных приемов, которые применяются на протяжении всех трех этапов представленной выше формулы. |
Мы часто не планируем телефонные разговоры, даже когда звоним по деловым вопросам. Поэтому в большинстве случаев в момент соединения мы оказываемся абсолютно неподготовлены к разговору. Соединение застает нас врасплох. Прежде чем начете набирать номер телефона, спланируйте будущий звонок. Вот что вы должны знать и иметь под рукой. |
|
В практике продаж нет никакого чудодейственного приема завершения сделки, и речь может идти только о более или менее удачном применении определенных приемов сообразно со сложившейся ситуацией завершения переговоров. Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против доводов, выдвинутых сбытовиком. В любом случае сбытовик обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку. |
Общение по телефону - это разговор двух слепых, которые по голосу выстраивают у себя в голове образ собеседника. Кто звонит? Кому звонит? Есть ли возможность у вашего собеседника разговаривать? А вдруг вы вытащили человека из-под душа? Как вы думаете, какой будет реакция директора на такой звонок. |
Рaзбeрись в свoих истинных устрeмлeниях, взглядaх и убeждeниях. Ты прoигрaeшь, eсли: Сaм нe знaeшь, чeгo хoчeшь. |
Как бы хорошо вы ни понимали интересы другой стороны, как бы искренне ни изобретали пути для согласования интересов, как бы высоко ни оценивали ваши продолжающиеся взаимоотношения, вы почти всегда сталкиваетесь с грубой реальностью в виде противоречивых интересов. |