Вторник, 19.03.2024, 09:23
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Как правильно продавать обувь

Увеличение продаж - основной вопрос и проблема любой компании, небольшой или крупной, продающей товары или оказывающей услуги. Вопрос увеличения продаж очень важен в русле приобретения и обновления клиентской базы, а также возрастания прибыльности предприятия.

Самый распространенный маркетинговый ход для увеличения продаж обуви - правильная и грамотная реклама магазина. Если вы живете в небольшом городе, то рекламу можно пустить по телевидению или радио. Располагая магазинами в крупных городах, не забывайте о билбордах. Также можно раздавать листовки с рекламой вашей обуви и акциями, проводимыми в магазине.Площади под магазин лучше покупать или арендовывать возле магазина одежды. Стоит также позаботиться о яркой вывеске и запоминающемся слогане.

Создайте веб-сайт вашего магазина. Ведь это очень удобная вещь - клиент сможет ознакомиться с вашим ассортиментом, узнать, что есть в наличие, посмотреть цены на товары, а также заказать обувь, не выходя из дома.

Стоит попробовать организовать различного рода акции. Самые известные из них в мире маркетинга - две пары по цене одной; две покупаешь - третья в подарок; при покупке пары обуви - носки или средства по уходу за обувью в подарок; каждому 20 посетителю - пара обуви из предыдущей коллекции - в качестве бонуса.

Действенным способом увеличения продаж будет привлечение продавцов к выбору коллекции новой обуви вместе с отделом закупок. Очевидные плюсы: во-первых, продавцы не будут себя считать девочками на побегушках; во-вторых, участвуя в подборе обуви, они тем самым будут стремиться продать ее, так как неудачи не смогут спихнуть только на отдел закупок. Теперь им придется с жаром и энтузиазмом участвовать в процессе, предлагая и расхваливая ту или иную пару обуви.

Устраивайте сезонные распродажи. В разгар сэйлов женщины покупают вещи и обувь как одержимые. Если ваш магазин не имеет карт скидок или дисконтных карт, то таковые лучше выпустить. К примеру, карта может быть накопительной: если клиент купил у вас обуви более чем на 10000 рублей, то скидка будет 5%, если более чем на 15000 - 7%.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (29.03.2015)
Просмотров: 7669 | Теги: интернет-магазин обуви, маркетинг, как увеличить продажи обуви, продажа обуви, правильно продавать обувь, Как правильно продавать обувь | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]