Для начала рассмотрим, что же такое "реклама".
Реклама- это:1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 2) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей.
Рекламная идея
Основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения. Рекламная идея основана на знании потребностей покупателя и особенностей рекламируемого товара.
Рекламная кампания - комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых в соответствии с единой целью и концепцией.
Рекламная стратегия
Широкомасштабная долгосрочная программа, направленная на решение важнейшей рекламной цели. Разработка рекламной стратегии предполагает определение следующих элементов: целевая аудитория; концепция товара; средства массовой информации или рекламоносители, используемые для передачи рекламного обращения; разработка рекламного обращения.
Рекламные ролики - короткое драматургическое произведение, созданное с целью информирования аудитории о продукте или услуге посредством электронных СМИ (ТВ и радио).
Рекламное агентство полного цикла
Размещение рекламы - используется пресса, радио, телевидение, интернет, а также сюда можно отнести наружную рекламу.
Рейтинг - основная характеристика носителя рекламного сообщения.
Популярность Интернета в России растет. По данным ФОМ 29% населения нашей страны заходят в мировую паутину, и это несмотря на то, что проникновение интернета у нас меньше чем у других высокоразвитых стран. Россия находится на 4ом месте (по данным опроса на весну 2008 года) по количеству пользователей после Великобритании - это 32,7 миллиона россиян. Основная аудитория пользователей - это центральный регион.
С ростом пользователей растет и рынок интернет рекламы - это лица старше 18 лет, то есть платежеспособные пользователи интернета.
Реклама в сети Интернет уже вышла на уровень радио/телевидение, и в скором времени обгонит их, за счет разнообразия и более широкого спектра возможностей.
Среди особенностей интернет рекламы можно выделить несколько особенно важных:
- возможность направления ее на заинтересованного пользователя (таргетирование по полу, возрасту, социальному статусу, профессии и прочее)
- разнообразие видов самого рекламного носителя (текстовая, баннерная, новостная, спонсорская и другие.)
- низкая стоимость и больший отклик - число переходов по интернет рекламе доходит до 20% от общего числа просмотров.
Зачем нужно рекламировать товары и услуги в интернет? Почему не выбрать радио или телевидение, а может быть лучше расклеить объявления, или поставить огромный и красивый биллборд в центре города?
Всё гениальное - просто! Как гениален и сам интернет, реклама в нем гениальней вдвойне. Объявления смоет дождь, биллборд в центре увидит только небольшая группа людей, а телевидение просто очень дорого. Интернет же открывает огромные возможности для рекламы, а, следовательно, и развития малого и среднего бизнеса.
Если вы владелец небольшого магазинчика на окраине города, то как вам быть? К вам не едут автобусы, мимо вашего магазина не проходит центральная улица, и, следовательно, клиентов не много. Ваш выход - дать рекламу на городском или районном сайте, поисковой системе, которая покажет рекламу пользователю из вашего региона. А если вы продаете эксклюзивный товар, то посредством интернета вы можете продавать его по всему миру.
Интернет-реклама - это недорогой, но действенный способ привлечения клиентов.
Интернет-реклама раздражает интернетчиков меньше, чем другие виды рекламы.
Такой вывод сделали аналитики исследовательского холдинга ROMIR Monitoring по результатам опроса 1414 активных интернетчиков.
68% участников опроса отметили, что рекламы в Сети за последний год стало больше, причём чаще об этом говорили мужчины (70%), чем женщины (63%). Увеличившиеся за год объёмы онлайновой рекламы чаще отмечали и интернетчики старше 45 лет (74%) и респонденты с высоким уровнем дохода (73%). Только 1% пользователей отметил, что рекламы в интернете за последний год стало немного меньше.
Реклама в Сети раздражает 52% опрошенных. Чаще остальных об этом заявляли жители Санкт-Петербурга и в Центрального федерального округа, мужчины (56%) и респонденты с невысокими доходами. Нейтрально относятся к данному виду рекламы 40% интернетчиков, причём женщин (45%) среди этой части респондентов больше, чем мужчин (35%). Каждый десятый участник опроса (8%) сказал, что реклама в Сети ему нравится больше, чем другие виды рекламы.
Исследователи ROMIR Monitoring считают, что на данный момент российская интернет-аудитория является одним из наиболее лояльных к рекламе адресатов. Сетевая реклама охватывает около 80% интернетчиков, и половина из них оценивают её как полезную. Это даёт основания предполагать, что реклама товаров и услуг в онлайне может быть гораздо более эффективна, чем другие рекламные носители.
Итак, что же представляет из себя pеклама в Интернет?
Реклама в сети является эффективной как по части откликов, так и суббрендового позиционирования. Это одновременно и имиджевое воздействие, и увеличение информационного пространства бренда.
Рассмотрим основные виды рекламы:
Баннерная реклама
Число откликов 8-10%. Процент хоть и не на много выше от рекламы в СМИ, зато баннерная реклама имеет четкий таргетинг, то есть вероятность того, что на нее кликнет будущий клиент, вырастает в разы.
Говоря о баннерной рекламе, не лишним будет оговорить рамки. А именно - несколько площадок, где компании наиболее интересно размещение рекламы, это: Бизнес справочники, поисковики, ICQ (реклама в окне чат-клиента) и профильные сайты.
Эффективность – 7-30% (больше 10%, если использовать ее в комплексе)
Стоит начинать одновременно с основной рекламной кампанией
Контекстная реклама
Контекстная реклама – это краткое рекламное послание. Контекстная реклама имеет большее число откликов, а именно до 15%, из которых порядка 3%, это люди, которые идут по ссылке, дабы ознакомится с компанией или же из интереса к «объявлению». Например: "Вы знаете, что это воплощение вашей мечты. А профессиональная работа мастеров не только предаст свой характер вашему авто, но и сделает его вашей визитной карточкой" или "Вы желаете, чтобы ваш дом или офис выглядел красиво и стильно не только внутри, но и снаружи? . Тем более, что его установка не займет много времени и сил". То есть данные объявления, безусловно, найдут свой отклик у читателей.
Стоит начинать одновременно с основной рекламной кампанией.
Эффективность – 7-20% (больше 15%, если использовать ее в комплексе)
Информационные площадки в интернет (он-лайн источники)
Реклама такого рода не является полноценной рекламой и больше позиционируется как информационная статья.
Материалы размещаются на профессиональных сайтах. Материал – может быть, профессиональная статья, публикация, обзор, открытые дискуссии, а так же блогобразные публикации менеджмента компании.
Этот вид рекламы придает совершенно новый имидж компании и выводит ее в ранг «открытой» и «экспертной».
Одновременно должны появляться публикации, анонсы и некие новые солюшены (решения) на корпоративном сайте компании в частности блог.
Эффективность такой рекламы еще не установлена, но влияет на важность и значимость бренда. А значит формирует лояльное восприятие бренда.
Скрытый (партизанский) маркетинг, представляет собой некое подобие «сарафанного радио», но с четким таргетингом и высокой проникновенностью в массы. Hidden marketing, как продукт продвижения, является многообещающим средством как раз по части разъяснения потребителю концепции бренда.
Суть его заключается в том, что некая группа людей, а зачастую эта группа численностью 3-10 тыс. человек, начинает в сети массовую тематическую дискуссию, это может быть дискуссия в форумах, а может и простые публикации в блогах и информационных сайтах. Соответственно, при высоком покрытии сети информационными дискуссиями появляется информационный повод, для вступления в эти дискуссии PR-менеджеров кампании, так сказать экспертный советник.
Не рекомендуется частое использование такого способа продвижения, так как он может навредить. Хотя решать, конечно же, вам. Его можно использовать только для продвижения неких маленьких рекламных кампаний, к примеру: раздача подарков при покупке и т.д.
Это позволяет увеличить ссылаемость на сайт других сайтов, что приводит в легальному увеличению тИЦ (Яндекс) и PR (Google). Тем самым увеличиваются позиции сайта в поисковиках, и растет поисковая активность потребителей.
Эффективность – 20-30% - кратковременная.
Рекомендуемое время активации данного метода – 3-7 дней после начала массовой рекламной кампании.
Пресс-релизы
Размещение пресс релизов компании на всевозможных тематических и информационных сайтах является как рекламным, так и информационным поводом.
Эффективность не большая, порядка 3-7%, зато постоянная.
А теперь немного о том, где Вы можете заказать рекламные услуги. Предлагаю Вам воспользоваться услугами компании PIARIM. Вы можете выбрать тот вид рекламы, который подходит именно Вам для раскрутки Вашего товара (услуги, бизнеса, сайта и т.п.) в Интернет. Вы можете подойти комплексно к Вашему рекламному продвижению или даже заказать пиар - акцию. Подробнее Вы прочитаете на нашей рекламной страничке
Вы можете вернуться на главную страницу, чтобы ознакомиться со всеми проектами, или почитать полезные статьи в нашем КАТАЛОГЕ СТАТЕЙ, а также БЕСПЛАТНО скачать нужные для развития инфо-бизнеса книги или прочитать подробное описание работы каждого проекта в разделе Архив рассылки сайта