Оптимизация статьи для правильного продвижения сайта
Многие сталкиваются с проблемами продвижения своих сайтов и блогов, потому что двигаются не в ту сторону. Закупаются ссылки, делаются прогоны, покупается контент на сайт, но если смотреть в корень проблемы, то начинается все в тот момент, когда мы не правильно выбираем ключевые слова.
Если правильно подобрать ключевые слова и оптимизировать контент, то можно добиться хорошего продвижения по позициям выдачи поисковых систем.
Подбор ключевых слов
Для этого можно использовать сервис типа Вордстата или выбирать слова наобум, но помните, вам нужно выбирать только низко-, и средне-частотные запросы.
Затачивать для оптимизация контента мы будем как раз под выбранные ключевые слова. Лично я рекомендую использовать один запрос под одну статью. То есть, если у вас, например, статья про игры-стрелялки, то и запрос должен быть типа "игры-стрелялки". Таким образом, вы максимально затачиваете статью под единый запрос, и эта статья будет весомее, что даст больше шансов попасть в ТОП.
Написание оптимизированной статьи
Для начала нужно составить громкий заголовок, который будет цеплять читателей.
После этого нужно прописать title, description и keywords.
title — альтернатива вашему заголовку. Первыми словами, желательно, использовать ключевой запрос.
description — описание вашей страницы с использованием ключевых слов. Продвигаемый запрос ставим в самом начале.
keywords — ключевые слова через запятую.
Важно!!! Название статьи и Title не обязательно должны быть одинаковыми. Название вы делаете для людей, а title для поисковой системы, но он так же должен быть нормально читаем.
В CMS WordPress вы можете использовать плагин All in Seo Pack. Ниже я сделал принтскрин заполненный для вашего контента.
Не забываем правильно выбирать рубрику для своей статьи — это немаловажный пункт в продвижении.
Выбрав рубрику, нам нужно указать html адрес ссылки, который нам больше всего будет подходить. Для пользователей WordPress я рекомендую использовать плагин RusToLat, который автоматически будет преобразовывать заголовок поста в нужный вид, используя функцию транслитерации.
Рекомендую!!! Ярлык рубрики так же стоит переводить транслитом, если название рубрики отображается у вас в адресной строке.
Переходим непосредственно к написанию самой статьи
Наша задача — оптимизация статьи, не забывайте об этом. Лучше всего будет если запрос вы используете в самом начале статьи, в первом предложении первым словом, выделив жирным шрифтом. Так же используйте теги H1 и Н2, которые очень значимы для поисковых систем.
Нужно обязательно помнить про тошноту запросов. Процент запросов в тексте не должен превышать 3-7% повтора, для каждого случая это определяется по-разному.
Не забудьте использовать ключевой запрос в последнем абзаце в прямом вхождении, так же выделив его жирным шрифтом.
Для статьи оптимальным объемом является 3000 символов без пробелов.
Статья должна быть для людей и грамотно, а так же красиво оформлена, что бы пользователю было приятно её читать. Информация должна быть полезная и отличаться от той, которую предоставляют сотки других сайтов, что бы поисковые системы вас не принимали за дубликат.
Выбор картинок и их описание
Не забывайте сопровождать статью картинками. Выберите 1-2 картинки для своего сайта и не забудьте прописать к ней описание и название, использую ключевое слово.
Проверка релевантности статьи
После написания статьи нужно обязательно проверить её на наличие грамматических ошибок и релевантность. О том как проверить релевантность страницы можно прочитать в моей статье.
Для проверки текста на орфографические ошибки можно использовать Microsoft Word, а релевантность статьи я проверю через сервис MegaIndex (интерфейс интуитивный). После регистрации вы сможете проверять свой текст, и если релевантность вашему запросу будет меньше 100%, то попробуйте внести правки в текст.
Что бы релевантность была 100% соблюдайте указания, которые указывает сервис. Желательный минимум объем текста составляет 3000 знаков без пробелов и определенный процент прямого вхождения ключевых слов. Если вы что-то сделаете не так, то сервис вам укажет на это, и вы сможете устранить ошибки.
Ниже я продемонстрирую принтскрины проверки на релевантность этой статьи по запросу — Оптимизация статьи
Итак, подведем итоги:
1. Выбираем запрос под который будем оптимизировать статью.
2. Составляем план статьи. Придумываем цепляющий заголовок, пишем title и выбираем ключевые слова, пишем правильное описание поста.
3. Проверяем на наличие грамматических ошибок и доводим до 100% релевантности.