Воскресенье, 19.11.2017, 11:43
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как подготовить рекламную кампанию в поисковых системах.

Работа оптимизатора сайтов заключается в создании такой рекламной кампании, которая не только выгодно покажет особенности бизнеса заказанного клиентом сайта, но и будет активно реализовывать его задачи. А для этого естественной необходимостью будет продвижение сайта в поисковых системах.

Одной из главных задач продвижения становится грамотная подготовка эффективного предложения, то есть нужно точно знать все потребности вашего клиента в бизнесе. Здесь важно получить максимально полную картину о целях кампании, текущих возможностях и предпочтениях клиента.

Далее нужно понять текущее состояние сайта (аудит), результаты которого определят и стратегию будущего продвижения, и его стоимость, и сроки выполнения.

После этого можно приступать к работе над семантическим ядром сайта. Подбор семантического ядра сайта - это выбор поисковых запросов с учетом поискового интереса целевой аудитории к продуктам заказчика. Зная цели клиента и текущее состояние сайта, вы можете подбирать различные комбинации поисковых фраз, при выводе в ТОП которых, рост продаж на сайте будет постоянно расти.

Следующий этап - это оптимизация сайта, которая делится на внутреннюю и внешнюю.
Внутренняя включает в себя юзабилити сайта (внешний вид), внутреннюю перелинковку, наличие карты сайта (), файла robots.tx, основных мета-тегов и, естественно, качественного контента.
А для внешней оптимизации крайне важно выбрать подходящие площадки для размещения рекламных материалов. Разумеется, здесь важно также и содержание этой рекламы, поэтому при подготовке статей со ссылками или анкорлиста с окружением, придется учитывать не только технические параметры, но и работу материалов на репутацию заказчика. Ведь продвижение сайта статьями является самым эффективным, а грамотно составленная статья - это дополнительный источник трафика.

Безусловно, в интересах каждого оптимизатора следить за качеством продвигаемого сайта, ориентируясь на его функциональное удобство для целевой аудитории, качество информации о продуктах клиента и отсутствие ошибок, которые могут затруднять навигацию и восприятие информации на страницах ресурса. И тогда проводимая вами рекламная компания обречена на успех, а вы приобретете новых клиентов и постоянные заказы.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (10.02.2012)
Просмотров: 3303 | Теги: продвижение сайта, рекламная кампания в поисковых сист, оптимизация сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]