Вторник, 23.04.2024, 18:12
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Оптимизация и поисковое продвижение сайта

Этапы оптимизации сайта и его поискового продвижения взаимосвязаны. Эти два инструментария категорически необходимы, если Вы действительно хотите реализовать свой Интернет-проект, иначе о существовании вашего сайта никто и не догадается.

Оптимизация  начинается с выделения семантического ядра: определения структуры сайта, ключевых слов и словосочетаний, точек входа (startpoints) – релевантных страниц с ключевыми словами. Не следует недооценивать важность этой работы. Конечно, минимальные знания специфики действий необходимы. В качестве примера можно рассмотреть ключевые словосочетания: «оптимизация и поисковое продвижение сайта» и «раскрутка сайта». Знатоки с глубинными познаниями русского языка со скепсисом относятся к термину «раскрутка сайта», в то время как статистический анализ запросов показывает, что около 40% пользователей предпочитают термин не «оптимизация и поисковое продвижение сайта», а именно – «раскрутка». Вот, и получается, что такой же процент посетителей Вы теряете,если не используете термин «раскрутка». Целесообразность выбора определите сами.

Внутренняя оптимизация сайта — один из важнейших этапов его продвижения. Она достигается посредством перелинковки страниц и разделов. Оптимизация и продвижение сайта будут неэффективным без оптимизированного уникального контента, который действительно «рулит» этими процессами и кардинальным образом влияет на важнейшие показатели ранжирования: ТИЦ и PR. В этой связи необходимо отметить, что даже дизайн сайта играет не последнюю роль, а уникальные статьи для сайта просто необходимы.

Следующий не менее ответственный этап – внешнее поисковое продвижение сайта. Оно начинается с регистрации сайта в тематических каталогах, поисковых системах. Несомненную пользу принесет и прогон сайта по соцзакладкам, размещение тематических рекламных статей в электронных рассылках.

На рекламе следует остановиться отдельно. Это результативнейший инструмент, обеспечивающий поисковое продвижение сайта. Особенно широко применяется медийная и контекстная реклама. Медийная реклама рассчитана воздействовать на широчайшую аудиторию посредством графических и текстовых баннеров, создавая имидж товару, услуге, бренду, контекстная же реклама — более селективный инструмент. В обоих случаях результат появляется практически с началом рекламной компании и рассчитан на долгую перспективу.

Не менее эффективны оптимизация и продвижение сайта через социальные сети с размещением рекламы на крупнейших Интернет-ресурсах РуНета и использованием элементов вирусного маркетинга.

Поскольку в поисковые системы в последнее время интенсивно внедряются алгоритмы обнаружения ссылок, купленных на специализированных биржах, становятся особенно актуальными оптимизация и поисковое продвижение сайта статьями, размещаемыми на тематических Интернет-ресурсах. Прямые гиперссылки в теле статьи на сайт благосклонно воспринимаются поисковыми системами и при квалифицированном написании текста практически не влияют на его читабельность, улучшая показатели ТИЦ и PR, и одновременно формируя целевую аудиторию.

В заключение необходимо отметить, что, учитывая возрастающую конкуренцию за целевую аудиторию в Интернет-сети, успешные оптимизация и продвижение сайта возможны только при комплексном использовании всех инструментальных средств.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (23.10.2013)
Просмотров: 3019 | Теги: Оптимизация и поисковое продвижение, поисковое продвижение сайта, оптимизация, продвижение сайта, поисковое продвижение, оптимизация сайта | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]