Как выбрать копиры
Как выбрать франчайзера
Аренда сервера
Как устроен инфобизнес
Паспорт безопасности
Сделать ремонт в офисе
История селфи
Как выиграть тендер
Что такое СРО
Бесплатно привлечь пользователей
Как продавать обувь
Как заработать дома
Заработать на атрибутах Дота
Как выбрать хостинг
Новый бизнес в интернет
Попробуйте писать
Зачем планшету чехол
Продвижение ссылками
Заработать на форекс
Копирайтинг для новичков
Аренда строй-техники
Бесплатные объявления
Сервисный бизнес
Продажа часов
Выбрать спутниковое тв
Комплексное продвижение
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение |
Создание семантического ядра сопутствует составлению определенного списка запросов с целью продвижения проекта. На пути составления такого списка необходимо придерживаться конкретных принципов или шагов. Для начала вам необходимо создать список стартпоинтов, то есть точек входа. Ими являются страницы с информацией, которая будет интересна пользователю именно на данном сайте. Данный список, как правило, состоит из стартовых страниц от пяти до двадцати по количеству. Если речь идет о интернет-магазинах или порталах, тогда в качестве стартпоинтов можно использовать каталог товаров и страницы с запросами. Второй шаг сопровождается процессом подбора релевантных запросов, которые необходимо разработать и придумать для каждого стартпоинта. Например, если вы продвигаете пептидные препараты, вашими ключевиками могут быть и "пептиды", и "рост мышц", и т. п. Исходя из информационного содержимого вашей страницы, которая является стартпоинтом, вам необходимо подобрать релевантный запрос, который будет также конкретизироваться статистикой по частоте запросов на популярных поисковиках. Например, запрос может встречаться несколько миллионов раз или быть достаточно редким. Это скажет о том, популярен ли он или нет, и нужно ли продвигать его дальше. Последний шаг заключается в том, что вы создаете или добавляете ассоциативные запросы. Приблизительное семантическое ядро уже получено, вам остается его дополнить ассоциативными запросами, которые помогут определять ваши страницы. Расширение семантического ядра также поможет повысить популярность страниц стартпоинтов. Вам могут помочь в поиске ассоциативных запросов Рамблер, Лайвинтернет или Вордстат. В конце рекомендуется перевести все ассоциативные запросы в отдельные стартпоинты, которые помогут увеличить релевантность страницы.
Поделитесь с друзьями: Еще статьи: Читайте в основных разделах сайта: | |||
Просмотров: 3372
| Теги: |
Всего комментариев: 0 | |