Пятница, 22.11.2024, 08:35
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Низкочастотные запросы - основа продвижения
Считается, что продвижение по низкочастотным запросам наиболее стабильное, малозатратное и трастовое продвижение для сайта и особенно - для молодых сайтов.

Ведь на большинстве сайтов, основной поток трафика идёт с низкочастотных запросов, а вовсе не с высокочастотных. Допустим вы решили написать статью заточенную под среднечастотный и низкочастотный запрос, и вы, соответственно, начинаете ждать трафик по этим СЧ и НЧ запросам. Трафик идёт по вашим запросам, но что самое интересное, на эту же страницу начинают идти трафик по другим низкочастотным запросам. Но как может идти по этим запросам трафик, если вы даже и не думали что с них будет трафик?

Всё на самом деле очень просто. Допустим у вас есть ключевые фразы в тексте. Но у вас есть и другой текст на этой же странице. Низкочастотные запросы зачастую вообще без какой либо конкуренции и поэтому число документов в поисковике очень мало по данным запросам. Но формироваться то выдача как то должна. Поэтому поисковик делает так:

Из различных частей текста выбираются ключевые слова и формируют единую фразу.

Пример: Допустим у вас в тексте статьи в различных частях содержаться следующие слова: стеклорезы, купить, ручной инструмент, доступно, доставка, бесплатно, обработка стекла, со скидкой. И каждое это слово стоит не рядом, а вообще в различных частях текста.

Так вот поисковик формируя запрос – "куплю стеклорез со скидкой для обработки стекла с бесплатной доставкой", собирает с различных частей текста ключи для этого запроса. При этом в сниппете некоторые запросы так могут и не появится.

В общем за счёт большого объёма текста и наличия ключевых слов по тематике поисковик на вашей странице формирует большое количество фраз с вашими ключевыми словами. Ну,а ваши ключевые слова находятся в другом текстовом винегрете текста вашей статьи. И таким образом формируются дополнительные фразы. Сколько таких запросов будет нельзя спрогнозировать. Их много.
Но вот это и есть продвижение по низкочастотным запросам.

Объём текста статьи для такого продвижения – от 3500 символов и 4-6 ключевых слов на каждую статью данного объёма. Каждая ключевая фраза должна встречаться 1 раз в тексте ЦЕЛИКОМ. Статья должна быть интересной, уникальной и информативной.

Для НЧ и СЧ запросов не надо больше, чтобы ключевая фраза встречалась более 1 раза в тексте. Одного раза вполне достаточно. Нужно обязательно избегать, чтобы была захламленность ключами в тексте. Мы по сути пишем статью для человека, чтобы он нашёл ту информацию которую он ищет в поисковике. И ещё желательно в каждой статье размещать 1-2 картинки по теме. Выделяйте на сайте один раздел для статей и ставьте на этот раздел сквозную ссылку с вашего сайта. Когда вы выложите на своём сайте статьи большого значения не имеет.

После индексации размещения и индексации статей Яндексом и Гуглом, нужно будет усиливать статьи ссылками. Зачем это делать? Просто для того чтобы вес придать внешний вес данной страницы. Ссылаясь на данную страницу ссылками, вы как бы придаёте ей вес. Сразу говорю в Сапе ссылки на эти страницы покупать нежелательно, просто с шлака ссылки не нужны.

Вот таким образом продвигаются сайты по низкочастотным запросам. Эффективность от такого продвижения приличная.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (06.09.2014)
Просмотров: 2058 | Теги: Низкочастотные запросы для продвиже, продвигать по Низкочастотным запрос, Низкочастотные запросы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]