Пятница, 20.10.2017, 11:53
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Оптимизированный заголовок и описание

Многие создатели веб-сайтов понимают, что оптимизация должна проводиться для посетителей, пользователей сайта, а также редакторов каталогов и рейтингов, которые также читают ваш сайт. Ведь сайты создаются не для поисковых систем, а для людей. Какой смысл, если поисковая система выдвигает ваш сайт на 1-е место, но посетители будут по-прежнему игнорировать его? Любая оптимизация, в конечном счете, является обеспечением того, что ваш сайт заметили постоянные посетители.

SEO направлено на поисковые системы, которые, в свою очередь, приводят посетителей на сайт. Посетитель дает запрос, а поисковые системы, в ответ на его просьбу, дают названия и описания сайтов. Основываясь на их анализ, пользователь делает свой выбор. Если эти названия неудачны или не соответствует тому, что хотел получить посетитель, он не зашел бы на сайт, даже если поисковая система выдала бы его в первую очередь.

Таким образом, поисковая оптимизация зависит от запроса пользователя и описания страницы (или ее названия) вашего сайта самым радикальным образом.

Наиболее важным результатом оптимизации является достижение в выдаче поисковой машины такого заголовка и описания, которые наилучшим образом будут подходить и поисковыми системам, и посетителям. Поэтому тщательно продумайте их выбор. Выбирайте название, только высказывая тему страницы, чтобы отсеять случайных посетителей. Если вы этого не сделаете, пользователей может быть гораздо больше, но тема будет выражена нечетко и целевых посетителей, которые не в состоянии найти вашу страницу, соответственно, будет меньше. А нецелевые все равно исчезнут, как пыль.

Оптимизируйте не отдельные слова в названии, но всю фразу. Так как отдельные слова более конкурентоспособны. Им невозможно попасть на вершину рейтингов, и это не имеет смысла - в слове нельзя выразить целевой запрос. Выберите фразу, которая точно соответствует теме вашей страницы и является довольно популярной. Если это возможно, старайтесь использовать в этой фразе только ключевые слова, как в нашем примере. А чтобы проверить популярность запроса можно воспользоваться услугой Яндекса.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (31.07.2011)
Просмотров: 3656 | Теги: оптимизированное описание, оптимизация, оптимизированный заголовок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]