Среда, 17.01.2018, 15:52
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Продвижение и его развитие

SEO образовалось когда вебмастера удостоверились, что ПС в силах дать посетителей на их сайт. Тогда проанализировав почему на одни интернет страницы посетителей приходит больше чем на другие, сайтостроители поняли первые понятия SEO. Благодаря первым методам улучшения позиций, была заложена основа такого массивного и сильного явления как SEO.Сегодняшнее SEO коренным образом отличается от первых опытов вебмастеров. Поисковики дают гораздо больше переходов, даже по таким запросам как "куплю стеклорез". Посетители могут теперь тратить больше денег. Появились разные конторы и компании, которые согласны платить огромные деньги за посетителей и продажи товара. Наладилась инфраструктура онлайн бизнеса. Сейчас запросто можно ввести деньги в платёжную систему и приобрести что угодно по сети.Всё это развитие онлайн биза привело к тому, что денежные обороты стали просто гигантскими. А там где бабло, там и специалисты готовые его зарабатывать. Раньше контингент вебмастеров и специалистов SEO был скромным, а интернет в большей степени стихийным. Но сейчас это огромная империя онлайн бизнеса, где есть ниши, магистрали движения бабла и прочие составляющие интернет сообщества.

 

 



Раньше веб-строители и seoшники являли собой людей, которые никогда специально не учились делать сайты. Всё что они знали и умели было достигнуто методом тыка. Сейчас есть целые школы продвижения сайтов и даже направления обучения в университетах.Опять же раньше не было спецов в одной области. Вебмастера делали фактически всё: создавали дизайн, делали вёрстку, наполняли самописным текстом, писали проги и скрипты помогающие им управлять контентом, оптимизировали как умели свои проекты, ну и конечно, пробовали заработать деньги на этом. Работы было много, заработок был весьма низким, инфраструктуры фактически не существовало и потому даже элементарный вывод заработанных денег был большой проблемой.В наши дни всё несколько иначе. Теперь на рынке электронного бизнеса люди стараются преуспеть в чём-то одном, перекладывая часть проблем на наёмную рабочую силу, либо на отдельных специалистов или же компании. Например, вебмастер создаёт сайт на бесплатной ЦМС. Покупает шаблон у конторы. Потом отдаёт его на наполнение рерайтерам. Продвижение вебмастер осуществляет сам, так как это крайне дорогостоящий сегмент рынка услуг. Ну, а сливки с проекта сейчас стало совсем удобно снимать благодаря многочисленным партнёркам, которые с каждым днём становятся всё более удобными для интернет бизнесменов. Таким макаром трудности одного человека стали размыты между огромным числом спецов участвующих в одном большом бизнесе интернет рекламы.

Основой SEO как и любого серьёзного направления являются деньги. В данном случае серьёзные деньги. Благодаряпостоянному плавному росту количества пользователей, улучшению общего уровня жизни в России и сильному развитию онлайн инфраструктуры, в рунете наблюдается очень быстрое увеличение денежных масс и ускорение их перемещения. Вебмастера зарабатывают теперь значительно больше бабла.  Общее количество вебмастеров постоянно растёт и уровень соответственно. Ведь там где конкуренция, там и рост качества. Одним из хороших способов для продвижения сайта является создание блогов. Во-первых, у вас появляется собственная площадка для публикации статей. Во-вторых, расширяется «читательская» аудитория – посетители, привлеченные новостями и интересными заметками, охотно перейдут на ваш сайт, если ссылки будут органично вписываться в ткань блога. Интересность, завершенность и осмысленность – вот три «кита», на которых стоит ценность статьи для блогосферы.

Если же нет времени и возможности завести собственный блог, то можно воспользоваться сервисами, которые позволяют рекламодателям платить блоггерам за размещение заметок/статей в их дневниках (например, «Блогун»). Вы можете порекомендовать собственный текст для публикации (без изменений) или предложить только ключевые слова, предоставив блоггеру свободу действия. Если Вам попадется добросовестный исполнитель с большой читательской аудиторией (тысячник), то, кроме увеличения ссылочной массы, Вы, возможно, обретете новых заинтересованных посетителей. Однако стоит быть внимательным в выборе площадки для публикации: в последнее время в блогосфере в геометрической прогрессии увеличивается число так называемых «мусорных» блогов, в которых нет фактически ничего, кроме рекламы – ссылку в них вы получите, но по ней к вам вряд ли кто-то перейдет. Также необходимо периодически проверять добросовестность блоггера: через некоторое время рекламные посты могут удаляться или ссылки заменяться на неиндексируемые.

 

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (20.06.2011)
Просмотров: 3830 | Теги: оптимизация, Интернет, манимейкинг, продвижение, seo, раскрутка | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]