Понедельник, 14.10.2024, 21:05
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Заработок на сайте

Порядок составления прогноза посещаемости сайта

Оптимизация сайта при его продвижении предполагает анализ ключевых слов, их конкурентоспособность и формирование прогнозов посещаемости. Последнее особенно важно для оценки эффективности текущих методов продвижения.

Рассмотрим самые распространенные методы для прогноза посещений сайта.

Прежде всего, вы можете воспользоваться сервисом Яндекс.Wordstat, только учтите, что он дает вам итоговое количество на основании словоформ, а также прогнозирует потенциальное число показов по запросу. Для исключения из списка запросов словоформ используйте следующий оператор: (!). Если у вас возникла необходимость убрать запросы с выбранным словом и оставить только по нему одному, примените оператор (") (пример, "телевизоры Samsung").

В результате этих действий первоначальная цифра, предлагаемая сервисом, заметно уменьшится. Учитывайте сезонный фактор актуальности запросов: некоторые ключевые слова и фразу ищут в определенное время года – кондиционеры летом, а шубы зимой. Сервис Wordstatже использует данные за последний месяц , так что они могут быть не совсем точными. Для исправления этого используйте статистику по месяцам, при необходимости сделайте сортировку по регионам.

Для исследования будущей посещаемости сайта можно применить и статистику Рамблера. Она специфична тем, что дает информацию о цифрах показов отдельно для первой страницы сайта, остальных страниц, а также суммарно. При желании из статистики Рамблера можно узнать количество показов в Яндексе (конечно, если ввод в поиск ключевого слова в этих системах производится одинаково). Для этого используйте следующую формулу:Y / Sum(Y) = R / Sum(R),

- где Y– численность показов в Яндексе;- Sum(Y) – общее число показов по информации Яндекс.Wordstat;- R – численность запросов в Рамблере;- Sum(R) – общее число показов по информации статистики Рамблера.

В целях прогноза посещаемости сайта попробуйте статистику LiveInternet. Однако при этом учтите, что в ней участвуют только сайты со счетчиком. Вместе с тем данная статистика удобна возможностью анализа процентного соотношения информации с разных поисковиков, причем прогнозы получаются более-менее точные.

Следует учитывать, что в прогнозировании важное значение имеет кликабельность сайта. На все ее факторы надо обращать особое внимание: например, в Яндексе это описание, типы запроса, позиция при выдаче, favicon и шумы. Чем лучше каждый из них, тем выше максимальная кликабельность. Чтобы определить месячный трафик сайта, умножьте количество показов на критерий кликабельности, благодаря этому сможете составить достаточно точный прогноз посещаемости сайта.

По материалам:x250.ru



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Anna (05.11.2011)
Просмотров: 2212 | Теги: прогноза посещаемости сайта, оптимизация, посещаемость, продвижение, анализ посещаемости | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]