Пятница, 20.10.2017, 11:54
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Несколько правил для продвижения интернет- магазина

Знаете ли вы, что 80% заинтересованных посетителей вашего виртуального магазина уходят без покупки только потому, что не могут оценить всех возможностей понравившегося им товара по различным причинам - будь-то неудобная навигация по сайту или неправильная каталогизация товаров?



Очень многие владельцы веб-магазинов недооценивают влияние интернет-маркетинга на количество продаж:  на которые сегодня достаточно приемлема, позволяет сделать это максимально эффективно. Мало иметь только красивый дизайн магазина, необходимо учитывать множество факторов, чтобы ваш товар стал эффективнее продаваться.



Каким же образом сделать ваш интернет-магазин более привлекательным для пользователей и поисковых машин, читайте ниже.



1. Подавайте ваши товары, как уникальные. По мере того как содержимое ваших товаров увеличивается и вы выкладываете их описания на страницах магазина, у вас появляется больше возможностей привлекать клиентов с поисковых систем. Эту взаимосвязь можно расшифровать следующим образом - чем больше товаров, тем больше ключевых слов, связанных с деятельностью магазина и продаваемой продукцией. Каждая новая страница вашего ресурса электронной коммерции должна продавать.



Многие интернет-магазины стараются группировать на одной веб-странице несколько однотипных товаров. Но это неправильно.



Например, порталы по продаже компьютерного оборудования могут разместить все имеющиеся для продажи мышки в одном месте, хотя наиболее оптимальным вариантом будет создание для каждой мышки собственной независимой страницы. Большое количество страниц, каждая из которых позиционирует единичный товар, наиболее эффективный способ для нахождения их в поисковиках, поскольку чаще пользователи набирают в поисковой форме что-то конкретное, нежели абстрактное. Поэтому всегда прописывайте в html коде каждой вашей страницы обязательные теги "title" и "description" с различным независимым представлением товара.



2. Поддерживайте широкий ассортимент продаваемых товаров. Малое количество, представляемых вами товаров, производит, с одной стороны, слабое впечатление на покупателя, напоминая супермаркет открытый и наполненный наполовину, и, с другой стороны, небольшое количество страниц, по которым покупатели смогут находить ваш виртуальный магазин с помощью поисковиков, уменьшает число продаж.



В такой ситуации единичный посетитель вряд ли будет возвращаться к вам снова и снова. Таким образом, предоставьте вашему покупателю большой выбор предлагаемых товаров, чтобы способствовать его заинтересованности в повторении визита в ваш магазин.



3. Не используйте в ваших страницах pop-ups для вывода предлагаемого товара. Наиболее частой ошибкой интернет-магазинов является вставка в код страницы с описанием товаров формы pop-up, что приводит к открытию конкретного товара в новом окне посредством javascript. Это делается в общем-то для возможности сравнения пользователем магазина сразу нескольких товаров. Но такие форматы в настоящее время не индексируются поисковыми машинами. Поскольку программирование pop-ups производится с помощью javascript - поисковые роботы не умеют читать такие страницы, а в продвижении товара важно, чтобы каждая страница с его описанием имела собственный независимый html код и адрес.



4. Способствуйте тому, чтобы страница продукта была видна не только людям, но и поисковым машинам. Это можно сделать при помощи создания карты сайта. Часто во многих интернет-магазинах единственный прямой путь нахождения конкретной страницы с товаром возможен только при помощи поисковой формы, которая находится в начале главной страницы. Эти формы создаются для покупателя, который, с помощью ввода в них запроса, оказывается на нужной ему странице. Однако, поисковым роботам недоступно использование таких форм для определения страниц вашего магазина и они не смогут таким способом отследить страницы ваших товаров. Поэтому и рекомендуется всегда создавать карты сайтов с занесением в них списка или категорий товаров вашего электронного портала. Таким способом вы не только даёте пользователю альтернативную навигацию по сайту, но и предоставляете поисковым машинам возможность найти и проиндексировать все страницы вашего виртуального магазина.



5. Используйте конкретные названия и описания для ваших товаров. Многие маркетологи советуют называть товары собственными именами с использованием бренда, для его усиления. Это вобщем-то верно в отношении крупных компаний. Но малым магазинам следует использовать, для лучшего позиционирования в интернете, прямые и звучные названия и описания продаваемых товаров вместо метафор.


Тогда и пишите в описании просто - "дизайн окон" или "дизайн окон для дачи (дома)" а не "шикарные окна, решающие все ваши проблемы". Вряд ли кто из пользователей наберёт в поисковой форме вторую фразу для того, чтобы найти нужные ему разработки дизайна окна. Чаще поисковые фразы более конкретны и фразы-метафоры очень редко будут способствовать притоку посетителей в ваш магазин.



6. Вставляйте в страницы с предложением товара похожие товары. Вы можете делать перекрёстную навигацию в вашем интернет-магазине, используя на каждой странице товара рекомендации со ссылками на похожую группу товаров для увеличения продаж. Может быть вы видели как крупные сервисы электронной торговли предлагают свой товар, где после описания продукта внизу страницы пишется, например, "10 наиболее популярных товаров этой категории" или "те, кто купили этот товар, также приобрели ещё и эти", или "другие похожие товары". Помимо привлечения посетителя на другие страницы, вы также способствуете этой перекрёстной навигацией большему просмотру страниц и быстрой индексации вашего электронного портала роботами поисковиков, поскольку поисковые машины способны читать страницы только посредством гиперссылок.



7. Добавьте общественности в содержимое страниц с предложением товаров. Иногда решение о покупке человеком того или иного товара может быть отложено по причине недостатка информации о нём. Так уж устроен психологически человек, что прежде чем сделать покупку, неважно, обычный ли это магазин или расположенный в интернете, ему необходимо знать мнение людей, которые уже купили нужный ему товар.



Поэтому непоследнее место в вашем виртуальном магазине должны занимать такие подсказки. Это могут быть, например, советы по эксплуатации товара, информация каким образом покупается определённый товар, форум, где покупатели оставляют свои отзывы о покупках, формы голосований о качестве товаров и другое. Все эти советы создают интерактивность между вашими посетителями и интернет-магазином.



8. Неумаляйте значение временных изменений. Очень важно постоянно следить за прогрессивностью покупок. Этому могут способствовать различные системы сбора статистики. Ведите аналитику по количеству продаж и посещений ваших страниц, чтобы знать в каком направлении развивать ваше электронное дело.



 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (27.03.2012)
Просмотров: 2964 | Теги: Интернет-магазин, раскрутка продвижения интернет- маг, продвижение интернет- магазина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]