Четверг, 14.12.2017, 03:34
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Интернет-магазин: факторы успеха и типичные ошибки

Интернет-магазины (ИМ) давно уже стали эффективным каналом продажи разнообразных товаров и услуг. Однако в сети наряду с известными и успешными проектами существует множество провальных.
Интернет-магазин для посетителя

Уже в самые первые минуты присутствия на сайте посетитель должен понять, где найти интересующую его информацию. Для успеха ИМ в первую очередь должны быть продуманы все тонкости интерфейса, обращенного к пользователю: структура сайта (простая и понятная, как для «чайника» wink , очевидная навигация, логичная организация страниц, удобная форма заказа. Возможность оплаты покупки через систему электронных платежей – очевидный «плюс», так же как и наличие корректного поиска и высокая скорость загрузки. Разумеется, у магазина должен быть удобный и эргономичный дизайн, аккуратный и не перегруженный графикой. Контент – текстовое и графическое наполнение сайта, описание товаров, фотографии, тематические статьи – сайт должен постоянно обновляться и поддерживаться в актуальном состоянии.
Привлечение покупателей
                                                                                                                                          Сайт может быть сделан великолепно с точки зрения посетителя, который станет восхищаться его удобством, красотой и, возможно, даже что-то купит у вас. Но если посетителей будет мало, зачем нужен такой магазин? Посещаемость, особенно посещаемость целевая, должна быть большой, тогда и продаж будет много. Привлечение целевых посетителей, которые в данный момент времени заинтересованы в покупке вашего товара или услуги, предполагает постоянную работу по раскрутке сайта, его рекламе и продвижению. Участники обсуждения отмечают, что для привлечения покупателей необходимо охватить все каналы маркетинговых коммуникаций: контекстную рекламу, продвижение в поисковых системах, форумы, блоги, сетевые сообщества и т.д.
Сотрудники вашего магазина

Как ленивый и нерадивый продавец в обычном магазине может надолго отбить охоту у посетителей заглядывать сюда за покупками, так и неквалифицированный и нерасторопный персонал ИМ сведет на нет все ваши усилия по продвижению и раскрутке. Ответственность за успех проекта лежит на плечах самих работников ИМ, которые должны оперативно и квалифицированно отвечать на звонки, обрабатывать заказы, обновлять новости и товарные позиции. Очень важна логистика: обеспечение оперативной и недорогой доставки товаров.
Интернет-магазин – для хозяина

Эксперты подчеркивают значимость простой и быстрой системы управления, которая позволяет оперативно изменять информацию на сайте. Ничто так не раздражает посетителя, как несоответствие номенклатуры товаров в ИМ и на складе. Кроме того, важны достаточная емкость технологической платформы и ее масштабируемость – то есть способность к развитию и расширению.

Ценовая политика

По мнению экспертов, цена – один самых важных факторов успешных продаж. Как правило, люди сначала находят товар в Сети, а потом просто набирают его название и сравнивают цены в различных ИМ. Известны случаи, когда в известном Интернет-магазине ежедневно около 100 человек просматривали одну и ту же товарную позицию, но ни одной покупки не делалось – пока не снизили цену. Если стоимость не устраивает посетителя – он не оформит заказ и будет искать товар в других магазинах.
Типичные ошибки

Основная ошибка – пренебрежение факторами успеха. В своих ответах эксперты отмечают технические и технологические просчеты, нежелание владельцев ИМ уделять должное внимание рекламе и продвижению ресурса, отсутствие квалифицированного персонала, который ведет информационное наполнение сайта, и многие другие ошибки. Редакция выражает надежду, что советы и рекомендации участников тематического выпуска помогут добиться высокой эффективности в работе вашего Интернет-магазина.


О приятном:

Найти комфортное и недорогое жилье в Москве с каждым годом все сложнее. предложит и комфорт, и доступную цену, и, конечно же, безопасность, и развитую инфраструктуру. Вас ожидают культурно-развлекательные заведения, служба быта, детский сад, магазины, фитнес-центр, банк и салон красоты. А свободная планировка квартир (с минимальной площадью 80 квадратных метров) позволит воплотить в реальность все ваши дизайнерские мечты.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (19.02.2010)
Просмотров: 3257 | Теги: Интернет-магазин, посещаемость, контент, обновление товаров, понятная структура сайта, привлечение целевых посетителей, продвижение интернет-магазина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]