Суббота, 20.04.2024, 13:57
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

В категории материалов: 94
Показано материалов: 81-94
Страницы: « 1 2 3 4 5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши день потрачены впустую!

Маркетинг | Просмотров: 3084 | Author: Л. Рона Хаббарда | Добавил: Anna | Дата: 08.12.2011 | Комментарии (0)

В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл.
Маркетинг | Просмотров: 1618 | Добавил: Anna | Дата: 28.11.2011 | Комментарии (0)

10 подсказок по улучшению контент-маркетинга
Маркетинг | Просмотров: 1592 | Добавил: Anna | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (0)

Волна интереса к социальным сетям сформировала ошибочное мнение, будто продвижение в социальных сетях - это абсолютно универсальный инструмент. Социальные сети приобрели репутацию «волшебной таблетки», которая может помочь любому бизнесу.
 

Маркетинг | Просмотров: 2024 | Добавил: Anna | Дата: 19.10.2011 | Комментарии (0)

Современный потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все.
Маркетинг | Просмотров: 2111 | Добавил: Anna | Дата: 16.10.2011 | Комментарии (0)

Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты. Почему существуют мифы и что с ними делать?
 

Маркетинг | Просмотров: 3419 | Добавил: Anna | Дата: 17.09.2011 | Комментарии (1)

Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов!

Маркетинг | Просмотров: 3066 | Author: Ребекка Корлисc | Добавил: Anna | Дата: 12.08.2011 | Комментарии (0)

Важная роль маркетинговых исследований в современном бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. что именно и каким образом изучать? как правильно принимать решения на основе исследований? Давайте разберемся.
Несмотря на великое множество известных методик и типов исследований, лично я предлагаю использовать простое деление всей аналитики на две группы. Такая классификация упрощает процесс планирования и утверждения маркетингового бюджета. Кроме того, этот подход одинаково удобен для всех сегментов бизнеса.
 

Маркетинг | Просмотров: 1775 | Author: Антон Куклин | Добавил: Anna | Дата: 02.04.2011 | Комментарии (0)

Собственный сайт сегодня есть в арсенале любой уважающей себя компании. Иметь свою страничку в Интернете - это не только престижно, но ещё и весьма выгодно. Спектр задач, которые можно решить задействовав Интернет-технологии, просто огромен, а вот затратная часть, наоборот, сведена к минимуму
 

Маркетинг | Просмотров: 3892 | Добавил: Anna | Дата: 15.02.2011 | Комментарии (0)

Компании, марочный капитал которых незначителен или отсутствует, обязаны своим существованием и процветанием только квалификации своих маркетологов. Ни у кого из сотрудников компании нет таких возможностей по воздействию на будущие прибыли или убытки отдельной марки или всей компании, как у маркетологов. Какие водители опаснее всего на дороге? Те, которые научились управлять автомобилем и успели поверить в себя, но еще не обрели необходимый опыт. Так же и в маркетинге.

Маркетинг | Просмотров: 2540 | Author: Тим Амблер | Добавил: Anna | Дата: 24.01.2011 | Комментарии (0)


Менеджеры должны понимать, какие расходы на маркетинг будут всегда неизменными, а какие будут изменяться по мере изменения объемов продаж. Классификация издержек обращения будет зависеть от организационной структуры и от конкретных решений руководства. Однако ряд позиций обычно подпадает под ту или иную категорию. Маркетологи часто не рассматривают свои бюджеты в контексте постоянных и переменных издержек, но, поступая таким образом, они могли бы получить, по меньшей мере, два преимущества.

Маркетинг | Просмотров: 4165 | Author: Дэвид Д. Рейбштейн | Добавил: Anna | Дата: 26.06.2010 | Комментарии (0)

У каждого специалиста (маркетолога, руководителя или владельца компании) есть своё представление о маркетинге – исходя из личного опыта, образования, изученной литературы и т.д. И это вызывает определённые проблемы

Маркетинг | Просмотров: 2971 | Добавил: Anna | Дата: 06.06.2010 | Комментарии (0)

Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА.

Маркетинг | Просмотров: 6004 | Добавил: Anna | Дата: 15.05.2010 | Комментарии (0)


Проблема состоит в том, что многие владельцы частного бизнеса не знают, КАК заниматься маркетингом своих товаров и услуг. Некоторые - вообще пренебрегают маркетингом, и ожидают, что потенциальные клиенты "упадут с потолка". Другие усиленно занимаются маркетингом, но изготавливают СЛАБЫЕ информационные МАТЕРИАЛЫ, или совершают другие важные ОШИБКИ, сводящие на нет все усилия, и отпугивающие клиентов.

Маркетинг | Просмотров: 4864 | Добавил: Anna | Дата: 09.05.2010 | Комментарии (1)

1-20 21-40 41-60 61-80 81-94