Зачем планшету чехол
Копирайтинг для новичков
Паспорт безопасности
Как выиграть тендер
Новый бизнес в интернет
Что такое СРО
Сервисный бизнес
Как продавать обувь
Заработать на атрибутах Дота
История селфи
Как устроен инфобизнес
Как выбрать копиры
Продажа часов
Сделать ремонт в офисе
Аренда строй-техники
Аренда сервера
Выбрать спутниковое тв
Бесплатные объявления
Бесплатно привлечь пользователей
Как выбрать хостинг
Заработать на форекс
Комплексное продвижение
Как выбрать франчайзера
Как заработать дома
Попробуйте писать
Продвижение ссылками
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Защита в Интернет [47] |
Букмекерские конторы [11] |
Интернет-магазины [108] |
Игры: зарабатывай играя [70] |
Лидер [18] |
Копирайтинг: копирайтеру [75] |
Фриланс (удаленная работа) [93] |
Заработок на сайте [67] |
Раскрутка и продвижение [257] |
Реклама [173] |
Хостинг [47] |
Домены [20] |
Форекс [67] |
Партнерские программы [18] |
Сетевой маркетинг [11] |
Маркетинг [94] |
Психология успеха [182] |
Доски объявлений [11] |
Создание сайтов [105] |
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг |
В категории материалов: 94 Показано материалов: 81-94 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Случались ли с вами такае ситуация: ваш дизайнер сделал замечательную с вашей точки зрения и очень эстетичную рекламу. Вы начинаете ее использовать, но оказывается, что она не создает желаемого результата? Ваши день потрачены впустую! |
В течение ближайших десяти лет роль маркетологов в компаниях будет приобретать все большее значение, говорит исполнительный директор крупнейшего в мире по доходам рекламного холдинга WPP Мартин Соррелл. |
10 подсказок по улучшению контент-маркетинга |
Волна интереса к социальным сетям сформировала ошибочное мнение, будто продвижение в социальных сетях - это абсолютно универсальный инструмент. Социальные сети приобрели репутацию «волшебной таблетки», которая может помочь любому бизнесу. |
Современный потребитель очень избалован. Заставить его купить нечто новое - практически невозможно. Если только не знать, почему человек так любит привычное и так опасается всего нового. Нажмите на тайные струны души потребителя, и он купит у вас все. |
Вокруг социальных медиа сейчас много шума, по большей части бесполезного. Существует масса мифов, как и зачем использовать эти сети, - их распространяют с одинаковым успехом новички нетворкинга и так называемые эксперты. Почему существуют мифы и что с ними делать? |
Мы все совершаем ошибки, когда изучаем что-то новое. Это одинаково верно как для деловых людей, так и для школьников. Что же отличает тех, кто учиться и добивается успеха от тех, кто учиться и терпит неудачу? Естественно - это исправление своих ошибок и поиск лучших вариантов! |
Важная роль маркетинговых исследований в современном бизнесе очевидна. Но при разработке плана исследований даже опытные специалисты не всегда могут ухватить главное. что именно и каким образом изучать? как правильно принимать решения на основе исследований? Давайте разберемся. |
Собственный сайт сегодня есть в арсенале любой уважающей себя компании. Иметь свою страничку в Интернете - это не только престижно, но ещё и весьма выгодно. Спектр задач, которые можно решить задействовав Интернет-технологии, просто огромен, а вот затратная часть, наоборот, сведена к минимуму |
Компании, марочный капитал которых незначителен или отсутствует, обязаны своим существованием и процветанием только квалификации своих маркетологов. Ни у кого из сотрудников компании нет таких возможностей по воздействию на будущие прибыли или убытки отдельной марки или всей компании, как у маркетологов. Какие водители опаснее всего на дороге? Те, которые научились управлять автомобилем и успели поверить в себя, но еще не обрели необходимый опыт. Так же и в маркетинге. |
|
У каждого специалиста (маркетолога, руководителя или владельца компании) есть своё представление о маркетинге – исходя из личного опыта, образования, изученной литературы и т.д. И это вызывает определённые проблемы |
Спросите большинство владельцев малого бизнеса о том, как УЛУЧШИТЬ ПРОДАЖИ их товаров или услуг, и Вы вероятно услышите следующие ответы: уменьшить цены, расширить рекламу, улучшить обслуживание, и так далее. Однако маловероятно, что Вы услышите: проведите МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА. |
|