Аренда строй-техники
Аренда сервера
История селфи
Новый бизнес в интернет
Как выбрать хостинг
Как заработать дома
Как выиграть тендер
Как выбрать копиры
Комплексное продвижение
Зачем планшету чехол
Заработать на атрибутах Дота
Как выбрать франчайзера
Попробуйте писать
Как продавать обувь
Заработать на форекс
Копирайтинг для новичков
Выбрать спутниковое тв
Продвижение ссылками
Бесплатные объявления
Сделать ремонт в офисе
Что такое СРО
Продажа часов
Паспорт безопасности
Как устроен инфобизнес
Сервисный бизнес
Бесплатно привлечь пользователей
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Бизнес [483] |
Делопроизводство [13] |
Финансы (деньги) [162] |
Карьера [66] |
Менеджмент [22] |
Персонал [73] |
Бизнес - переговоры [20] |
Студентам [42] |
Интересно [189] |
Психология общения [34] |
Самосовершенствование [60] |
Профессии [44] |
полезные программы [60] |
бизнес-инструменты [198] |
социальные сети [97] |
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Психология общения |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-34 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ярко светит солнце, щебечут пташки, вы присели на скамейку, чтобы насладиться прелестью дня. Ваш ясный взор встречается с глазами сидящего напротив человека – женщины, мужчины, все равно. Кто бы он ни был, вы - жертва. Жертва энергетического вампира, который ждал вас, чтобы в очередной раз подпитаться энергией успешного и счастливого человека. Так не бывает – поспешите сказать вы, но, вспомнив прошедший день, согласитесь. |
Если Вас бросила любимая девушка, шеф лишил премии, а машину в автосервисе «откинули» в конец очереди и месяц придется таскаться по городу пешком – это совсем не значит, что Вы – неудачник.Если подруге ставят «отлично» при сдаче сопромата, а она даже не знала, какой предмет сдала, если ей на рынке продают килограмм черешни за 1 рубль и, наконец, если ее парень уже в пятый раз делает ей предложение, а она отвечает задумчиво: «Ну, не зна-а-а-аю, подумаю» - это тоже не значит, что Вам надо повторить подвиг Анны Карениной.Просто у тех, кому хронически везет, гораздо лучше личный PR. |
Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-нибудь сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим? Да, один единственный. |
|
|
Скольких людей в своей жизни вы хорошо знаете? Можете ли вы всегда точно угадать, что они думают, чувствуют или сделают в следующий момент? Обычно так хорошо можно знать только очень немногих, самых близких людей. Всех же остальных мы воспринимаем и понимаем с той или иной степенью искажения. Точно так же нас воспринимают и люди, на которых мы хотим произвести наилучшее впечатление. Что же нам мешает хорошо разбираться в людях? |
|
Убеждающая речь — это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной. |
|
Добиться взаимопонимания у собеседника труднее в тех случаях, когда он не может вас видеть — например, при телефонных разговорах. При наличии зрительного контакта легче наладить беседу и расположить к себе оппонента. Для успешного диалога на расстоянии нужно выработать стратегию поведения, где будут присутствовать не только методы воздействия словом, но и имеющиеся в наличии паралингвистические методы: темп речи, тембр и интонация голоса, и др. |
|
В деловой практике часто приходится сталкиваться с критикой — либо самому критиковать, либо быть объектом критики со стороны коллег. Критика всегда болезненно воспринимается, даже если она вполне справедлива. Критика может повредить психологическому климату в коллективе, если критические замечания высказаны некорректно. Для того чтобы избежать этих осложнений в процессе высказывания критических замечаний, критикующему и критикуемому достаточно придерживаться нескольких простых правил. |
Процесс подготовки оратором своего выступления связан с обдумыванием как самих пунктов плана, так и всей совокупности его разделов, возможных вопросов аудитории и пр. Для этого автор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова, обосновать каждое новое суждение, а также испытывать чувство уверенности в истинности каждого из суждений. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три, являющихся наиболее существенными. В кратком изложении они могут быть сформулированы так. |
Нам часто приходится отстаивать свои права, критиковать, прояснять позиции и пр. Следовательно, перед инициатором общения периодически возникает следующая задача: выбрать такую тактику, чтобы свои острые мысли и фразы достигали цели, а стрелы оппонента отскакивали от выстроенной системы психологической обороны. Осуществить это можно придерживаясь общего тактического подхода, выработав навыки применения технических приемов и рекомендаций, которые мы рассмотрим далее. |