Продажа часов
Бесплатно привлечь пользователей
Как выбрать хостинг
Продвижение ссылками
Новый бизнес в интернет
Выбрать спутниковое тв
Сервисный бизнес
Заработать на форекс
Попробуйте писать
Аренда строй-техники
История селфи
Как выиграть тендер
Что такое СРО
Как выбрать копиры
Зачем планшету чехол
Копирайтинг для новичков
Как продавать обувь
Сделать ремонт в офисе
Комплексное продвижение
Бесплатные объявления
Как устроен инфобизнес
Паспорт безопасности
Как заработать дома
Как выбрать франчайзера
Заработать на атрибутах Дота
Аренда сервера
заработок в интернет
Бизнес
Хостинг для сайта |
ТРУДНОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ КАК ИЗБЕЖАТЬ ОШИБОК В SMM |
Аренда бензовоза - быстро и доступно |
Выявлена новая опасность смартфонов |
Как зарегистрировать товарный знак и не попасть в суд |
Получение свидетельства о регистрации не конец процесса |
Как вам помогут Пресс Воллы |
Чем важен экономический календарь |
Рассылка "Зарабатывай легко!" | |
|
Бизнес [483] |
Делопроизводство [13] |
Финансы (деньги) [162] |
Карьера [66] |
Менеджмент [22] |
Персонал [73] |
Бизнес - переговоры [20] |
Студентам [42] |
Интересно [189] |
Психология общения [34] |
Самосовершенствование [60] |
Профессии [44] |
полезные программы [60] |
бизнес-инструменты [198] |
социальные сети [97] |
Главная » Статьи » Все о бизнесе » Психология общения |
В категории материалов: 34 Показано материалов: 21-34 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Ярко светит солнце, щебечут пташки, вы присели на скамейку, чтобы насладиться прелестью дня. Ваш ясный взор встречается с глазами сидящего напротив человека – женщины, мужчины, все равно. Кто бы он ни был, вы - жертва. Жертва энергетического вампира, который ждал вас, чтобы в очередной раз подпитаться энергией успешного и счастливого человека. Так не бывает – поспешите сказать вы, но, вспомнив прошедший день, согласитесь. |
Если Вас бросила любимая девушка, шеф лишил премии, а машину в автосервисе «откинули» в конец очереди и месяц придется таскаться по городу пешком – это совсем не значит, что Вы – неудачник.Если подруге ставят «отлично» при сдаче сопромата, а она даже не знала, какой предмет сдала, если ей на рынке продают килограмм черешни за 1 рубль и, наконец, если ее парень уже в пятый раз делает ей предложение, а она отвечает задумчиво: «Ну, не зна-а-а-аю, подумаю» - это тоже не значит, что Вам надо повторить подвиг Анны Карениной.Просто у тех, кому хронически везет, гораздо лучше личный PR. |
Существует только один путь под небом убедить кого-либо что-нибудь сделать. Приходилось ли вам задумываться над этим? Да, один единственный. |
|
|
Скольких людей в своей жизни вы хорошо знаете? Можете ли вы всегда точно угадать, что они думают, чувствуют или сделают в следующий момент? Обычно так хорошо можно знать только очень немногих, самых близких людей. Всех же остальных мы воспринимаем и понимаем с той или иной степенью искажения. Точно так же нас воспринимают и люди, на которых мы хотим произвести наилучшее впечатление. Что же нам мешает хорошо разбираться в людях? |
|
Убеждающая речь — это процесс, в ходе которого оратор передает сообщение, предназначенное для укрепления определенного убеждения аудитории, его изменения или побуждения аудитории к действию. Мы рассмотрим специфические приемы, разработанные для того, чтобы помочь вам достичь целей, связанных с убеждением. Эти принципы помогут сделать вашу речь более эффективной. |
|
Добиться взаимопонимания у собеседника труднее в тех случаях, когда он не может вас видеть — например, при телефонных разговорах. При наличии зрительного контакта легче наладить беседу и расположить к себе оппонента. Для успешного диалога на расстоянии нужно выработать стратегию поведения, где будут присутствовать не только методы воздействия словом, но и имеющиеся в наличии паралингвистические методы: темп речи, тембр и интонация голоса, и др. |
|
В деловой практике часто приходится сталкиваться с критикой — либо самому критиковать, либо быть объектом критики со стороны коллег. Критика всегда болезненно воспринимается, даже если она вполне справедлива. Критика может повредить психологическому климату в коллективе, если критические замечания высказаны некорректно. Для того чтобы избежать этих осложнений в процессе высказывания критических замечаний, критикующему и критикуемому достаточно придерживаться нескольких простых правил. |
Процесс подготовки оратором своего выступления связан с обдумыванием как самих пунктов плана, так и всей совокупности его разделов, возможных вопросов аудитории и пр. Для этого автор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова, обосновать каждое новое суждение, а также испытывать чувство уверенности в истинности каждого из суждений. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три, являющихся наиболее существенными. В кратком изложении они могут быть сформулированы так. |
Нам часто приходится отстаивать свои права, критиковать, прояснять позиции и пр. Следовательно, перед инициатором общения периодически возникает следующая задача: выбрать такую тактику, чтобы свои острые мысли и фразы достигали цели, а стрелы оппонента отскакивали от выстроенной системы психологической обороны. Осуществить это можно придерживаясь общего тактического подхода, выработав навыки применения технических приемов и рекомендаций, которые мы рассмотрим далее. |