Четверг, 09.05.2024, 20:28
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Как рекламировать товар, если обычная реклама уже не работает
Вы продаете какой-то товар или оказываете услуги, и, конечно, Вам нужен постоянный приток клиентов. Вы даете объявления в местные газеты и на сайты объявлений типа Авито, Сландо, Из рук в руки, разбрасываете в подъездах свои рекламные листовки, Вашу рекламу крутит местное радио. Реклама съедает немалый бюджет, а клиентов приходит два с половиной человека, а уж покупают и того меньше. И, вероятно, Вас выматывает ситуация постоянного хождения по замкнутому кругу.

А не приходило ли Вам в голову отказаться от традиционной рекламы? Я объясню Вам, почему это нужно сделать, но сначала я хочу приоткрыть для Вас завесу тайны. Те предприниматели, которые отказались от использования обычной рекламы, как например сайт navesmaster.ru, который весьма успешно продает навесы из поликарбоната, и стали внедрять такую рекламу, о которой я Вам расскажу, затрачивают гораздо меньше средств и получают довольно внушительный отклик.

И речь идет вот в чем:
Ваши товары или услуги начнут разлетаться как горячие пирожки, если Вы перестанете подавать нудные объявления в газету, раздавать флаера и визитки на улицах всем кому не лень и даже нецелевой аудитории, а просто начнете использовать ситуативную рекламу.

Возможно, Вас это удивит, но чуть дальше Вы поймете, почему ситуативная реклама намного эффективнее традиционной.
Что такое «ситуативная реклама»? Это реклама, которая появляется в контексте текущей ситуации Вашего клиента. Главное – суметь вписываться с рекламой товара, услуги в те моменты в жизни потенциального клиента, которые ситуативно соответствуют восприятию Вашего товара или услуги.

Например, ситуативную рекламу активно использует Сбербанк. В отделениях, где постоянные очереди в кассы и банкоматы, установлены телевизоры, по которым Банк крутит ролики с рекламой своих продуктов и услуг. Что еще остается делать человеку, ожидающему своей очереди оплатить коммунальные услуги, кроме как послушать об условиях ипотеки и вкладов?

Для того, чтобы начать использовать ситуативную рекламу, прежде всего, нужно:
1. Определить портрет Вашего потенциального клиента (ПК) (пол, возраст, род деятельности, с какими проблемами он к Вам обращается)
2. Далее выделить группы ПК, так как у всех ПК будут разные жизненные ситуации
3. Определить ситуации в жизни ПК, а также места, в которые Вы смогли бы вписаться со своим товаром или услугой
4. Разместить там рекламу своего товара или услуги.
Рассмотрим на конкретном примере. Предположим, у Вас салон свадебных платьев. Ваш ПК – это девушки и женщины, собирающиеся вступить в брак, возраст в данном случае некритичен. Очевидно, здесь можно выделить 2 подгруппы ПК:
1. Девушки, выходящие замуж по любви
2. Девушки, выходящие замуж, что называется, «по залету»
Где можно разместить ситуативную рекламу для первой группы ПК?
1. Договориться с ЗАГСом
2. Договориться с ювелирным магазином, допустим, давать визитку Вашего салона свадебных платьев при покупке ПК обручальных колец. Вы, в свою очередь, можете давать визитки данного ювелирного магазина своим покупательницам.
Для второй группы ПК эти места также подойдут, но еще можно добавить женскую консультацию.

Иными словами, Вам нужно «ловить» своего клиента именно в той ситуации, когда он БОЛЬШЕ ВСЕГО озабочен проблемой, решение которой Вы предоставляете. Как видите, традиционная реклама в этом плане очень сильно проигрывает ситуативной.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (01.03.2015)
Просмотров: 1403 | Теги: ситуативная реклама, обычная реклама не работает, Как рекламировать, как рекламировать товар, реклама, реклама не работает | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]