Пятница, 22.11.2024, 14:35
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Реклама не работает?
Реклама всех типов и разновидностей настолько часто пытается влезть в сознание обывателя, что у большинства людей уже успел выработаться вполне закономерный режим игнорирования любых рекламных сообщений. То есть, мы их видим - но не воспринимаем и не запоминаем.

Однако, очевидно, рекламисты не согласны на то, чтобы их "детище" игнорировали и проходили мимо, не оставляя даже взгляда в сторону цветной вывески; переключали телевизор во время рекламного блока и т. п.

Наружная реклама бывает разных видов. Это могут быть яркие вывески, объемные буквы, баннеры.
Но, часто ли вы смотрите на наружную рекламу? Здесь важен не просто взгляд простого человека, а именно заинтересованность в товаре или услуге. Лично я признаю, что мне очень часто неинтересна, или не поняла постановка сообщения и визуального модулю. И проблема не во мне, как в потребителе, а проблема в согласовании рекламного сообщения ...
Дело в том, что конечный подпись на рекламном макете ставит топ-менеджер. Ведь кому, как не владельцу или управляющему бизнеса понимать, как необходимо рекламировать продукт или услугу.

Но, к сожалению, не все руководители компаний способны говорить со своими клиентами на одном языке. Думаю, что это почти невозможно, ведь рекламодатель находится на другом стороны баррикады, чем потребитель.

Из личного опыта знаю, что прекрасные идеи рождены в маркетинговом (рекламном, PR- отделе), могут погибнуть на последнем этапе подписи в топ-менеджера. Как результат, имеем абсолютно недейственную, неадекватную рекламу, а значит и недейственную коммуникацию с клиентом.

Итак, не проще отдать коммуникацию профессионалам? Ведь эти профессионалы и анализ клиентской базы могут осуществить, и фокус-группы провести, и непосредственно с клиентами пообщаться! Решение должен принимать тот, кто за него будет отвечать, кто ближе к самой проблеме. И тогда будет меньше появляться "неинтересной рекламы", пример которой привел Константин Бочарский в случае с Газпромом и их слоганом "Мечты сбудутся"...

Думаю, что ситуация неадекватности восприятия ситуации существует не только в маркетинге. Топ-менеджер требует профессионального анализа ситуации в любой деятельности своего бизнеса. А это возможно лишь при построении эффективной звена среднего менеджмента, его адекватного уровня ответственности и инициативы.

Был в моей практике забавный случай, когда топ-менеджер не понимал, почему отдел логистики стал хуже работать и делать ошибку за ошибкой, при том, что количество их задач не увеличилась. Оказалось, что менеджеры уже 2 месяца работали в замкнутом помещении без кондиционера, который сломался.
Руководитель отдела не раз пытался подписать счет на приобретение нового кондиционера, но его слова не были услышаны. Топ-менеджер даже и не думал, что это может вылиться в такую проблему, и не удивительно, ведь в его кабинете жарко не бывает (техника работает)! Починили кондиционер и менеджеры сосредоточились на работе, снова стали внимательными и старательными.
А сколько проблем может избежать бизнес, если прислушается к тем, кто ближе к проблеме?


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (02.10.2015)
Просмотров: 1500 | Теги: как делать рекламу, кому нужна реклама, почему не работает реклама, реклама, реклама не работает | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]