Среда, 13.12.2017, 08:19
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Раскрутка магазина бытовых товаров
Как продвигать интернет-магазин бытовой техники нелегкий вопрос – конкуренция огромна, лидеры прочно засели в ТОПах поисковых систем. Конечно, сегодня через интернет продавать бытовую технику такую, как холодильники, кухонные приборы, стиральные машины - это самый удобный вариант, однако, наличие собственного оффлайн-магазина является мощным преимуществом.

Заниматься раскруткой магазина бытовых товаров лучше всего не по высоко частотным запросам (купить бытовую технику, например), а по большому списку ключевых слов, которые содержат названия конкретных брендов и моделей, например: купить холодильник Nord ДХ 507 011, купить холодильники Daewoo, холодильники Saturn в Киеве итд. Поэтому при разработке интернет-магазина нужно четко продумывать его структуру, вложенность каталогов и семантики, потому что это будет очень важно при продвижении каждой отдельной категории и даже карточки товара.

Стоит знать, что реклама бытовой техники дело непростое и предполагает хорошее знание специфики продукта, а также грамотную оценку ситуации на рынке. Необходимо правильно анализировать конкуренцию спецсервисами и программами, так как это даст очень эффективный результат и позволит грамотно спланировать стратегию рекламы.

При раскрутке интернет-магазина следует задействовать как можно больше внутренних резервов самого сайта, при этом нужно:
одобрать самые эффективные запросов, используя которые люди смогут найти именно ваши товары;
найти страницы, наиболее релевантные этим запросам;
написать уникальные статьи, которые были бы по максимуму интересными для пользователей и хорошо воспринимались поисковиками;
сделать перелинковку, то есть проставить внутренние ссылки, что позволит увеличить вес продвигаемых страниц.

Если взять поисковую систему Яндекс, то при ранжировании сайтов она в последнее время ярко выражено учитывает поведенческие факторы, то есть, то, как себя ведут посетители на сайте. Тут важно является то, что нужно всегда следить за тем, чтобы сайт нравился вашим посетителям, и они совершали различные целевые действия на нем:


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (18.09.2015)
Просмотров: 888 | Теги: реклама бытовой техники, Раскрутка магазина бытовых товаров, продвижение, продвигать интернет-магазин бытовой, как продвигать бытовую технику | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]