Среда, 17.01.2018, 18:02
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как продвинуть интернет-магазин

У интернет-магазина громадные плюсы по сравнению с обычным. Не нужно тратиться на аренду помещения и сложную логистику: все, что нужно,— это сайт, склад и курьер.

Однако есть и минус, очень серьезный: если настоящий магазин видно невооруженным глазом, то новый интернет-магазин потенциальный покупатель может не заметить и через год. Как сделать, чтобы о тебе, твоих продуктах и услугах узнали? Ты можешь торговать китайскими носками, а можешь быть гордым разработчиком инновационного продукта, но если ты только приступил к делу, масштабные рекламные кампании в любом случае тебе не по карману.

Впрочем, за годы существования интернет-магазинов был выработан довольно широкий арсенал средств продвижения, большинство из которых — ненавязчивый спам, использование «сарафанного радио», продвижение через социальные сети, участие в партнерских программах — так или иначе доступны для предпринимателей, желающих дешевой и эффективной раскрутки своих товаров и бренда.
Кроме того, существует и целое направление оптимизации сайта под поисковые машины (SEO) — однако здесь все куда мудренее: эффективность каждого из методов оптимизации постоянно меняется из-за совершенствования самих поисковиков. А пользоваться SEO малый бизнес не умеет: 62% сайтов малых предприятий не попадают на первую страницу Google ни по одному из своих ключевых слов. Как исправить ситуацию?

Обратите внимание: раскрутка интернет-магазина начинается с того момента, когда вы только начали его делать. Дело в том, что уже при создании сайта требуется адаптировать его структуру и контент и под пользователей, и под поисковые машины.
Текст должен быть оптимизирован под поисковые запросы, касающиеся вашего ассортимента, причем не только того, который уже есть, но и того, который еще планируется. Задача — сделать так, чтобы по запросам, касающимся вашей продукции, ваш сайт выпадал на первой странице, желательно в первых трех результатах поиска, на которые приходится больше трети всех переходов. Запросы, по которым вы собираетесь оптимизировать сайт, непременно должны быть продающими: то есть, не просто „раскладушка”, а „купить недорого раскладушку” или „где купить недорого расладушку”. Информация должна быть уникальной по всем товарам — однообразные тексты поисковики выявляют довольно быстро.
По каждому продукту хорошо бы написать статью. Это повышает не только ценность вашего сайта с точки зрения поисковиков, но и лояльность пользователей. Потенциальным покупателям нравится находить на страницах портала не просто краткое описание товара, но также советы, что лучше выбрать (заголовки типа „какая раскладушка подходит для взрослого человека”). Они быстрее согласятся купить то, что им нужно, и будут пользоваться вашим сайтом в дальнейшем. К тому же набор качественных статей или тематический форум запускает эффект сарафанного радио: например, родители часто общаются в форумах, посвященных детской продукции.

Есть и другие тонкости, касающиеся содержания сайта. Например, его верстка ни в коем случае не должна быть табличной (то есть, нельзя загонять ключевые слова в ячейки тэга ): это затрудняет поисковикам поиск ключевых слов. Впрочем, малый бизнес демонстрирует просто чудовищную неграмотность: 51% малых предприятий не удосуживаются даже вынести ключевые слова в название сайта, помещая туда либо имя компании, либо просто фразы вроде «Добро пожаловать на наш сайт!».
Итак, способов «прославиться» для владельца интернет-магазина много. Но не следует забывать, что основа грамотного маркетинга — это серьезная работа с аналитикой: нужно отслеживать количество и качество переходов, смотреть, на что обращают внимание пользователи. В своей работе лучше использовать и Google Analytics и „Яндекс.Метрику”: у каждого из этих сервисов есть свои плюсы, и их комбинация дает наилучший эффект.

По материалам интернет-магазина "OLBOL.ru"



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (24.01.2015)
Просмотров: 1073 | Теги: раскрутка интернет-магазина, Как продвинуть интернет-магазин, продвинуть интернет-магазин, оптимизация под поисковые запросы, запросы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]