Воскресенье, 24.11.2024, 23:00
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как правильно продвигать новые (молодые) сайты

Поисковая SEO раскрутка новых (молодых) сайтов очень сложный и интересный процесс. Сложный потому, что много тонкостей и «подводных» камней, которые нужно обойти не влезая в проблемы.

А интересный потому, что очень увлекательно смотреть, как наш молодой проект постепенно занимает топовые позиции и привлекает все больше целевых посетителей, а с ними конверсии, то есть звонки, заказы, регистрации и другие цели, которые мы поставили этому сайту. И так, как продвигать молодые сайты и почему очень важно все делать в «рамках» мы разберемся в этой статье.

Первое, и самое главное, что необходимо усвоить, скорость = проблемы, аккуратность, внимательность, размеренность = отличный результат. В продвижение и SEO раскрутке молодого сайта ни в коем случае нельзя спешить, на это и поговорка собственно. Поспешишь – в бан и под фильтр попадешь. Мы должны понимать – быстрее не будет, нужно время, в среднем это от 4-ех до 7-ми месяцев, ну конечно, смотря какие у нас цели – ТОП 3 или хотя бы ТОП 10 в Google и Яндекс.

И так, для начала давайте дадим определение молодому сайту.
Новый (молодой) сайт – это интернет ресурс, возраст домена которого не превышает 6 месяцев. Как правило, на такой сайт нет обратных ссылок, и посещаемость такого проекта очень низкая.

Правильная оптимизация молодого (нового) сайта
Перед продвижением такого сайта необходимо провести качественную поисковую оптимизацию сайта. Из каких моментов состоит это процесс, вы можете узнать из статьи, про внутреннюю оптимизацию сайта для поисковых систем Яндекс и Google.

После оптимизации сайта, некоторые позиции запросов сайта могут «обвалится» или вовсе вылететь из поисковой выдачи. Это связанно с тем, что после оптимизации сайта, было откорректировано семантическое ядро, и теперь запросы которые работали до оптимизации, будут «двигаться» на более релевантные (подходящие, правильные) страницы.
Допустим, у нас есть не оптимизированный интернет-магазин товаров из хрусталя - бокалов, ваз, сервизов, посуды итд., может работать, но в выдаче в Google или Яндекс, показывать пользователю главную страницу сайта, а не страницу категории со стаканами армуды. После правильной поисковой оптимизации сайта, при запросе «стаканы армуды» будет показываться не главная страница сайта, а страница категории этих стаканов. Но позиция будет на много хуже, так как Google и Яндекс нужно дать понять, что теперь, правильная страница вот эта, а не та. А на это как я уже говорил – нужно время.

Поисковые систему постепенно «привыкнуть», что по старому запросу, нужно показывать новую страницу сайта. Ведь очень удобно попасть сразу на нужную страницу, а не искать на сайте нужную страницу и тратить свое время. Также поисковые запросы после оптимизации сайта, могут слететь после того как в сайт будут внедрены человеко-понятные ссылки. То есть адреса страниц сайта сменяться с вида:
Site.com/alow&3345=45sell.php
На:
Site.com/komputernie-stoly/
В случае если не настроить 301 серверный редирект на новую страницу сайта, то пользователь будет попадать на страницу сайта с ошибкой 404 – страница не найдена.

Прирост естественной ссылочной массы на новый сайт
Естественные ссылки – это ссылки, которые не содержат ключевых запросов в теге <а нref . К естественным ссылкам относятся адрес страницы (URL), ссылки на картинки и изображения, названия сайта (бренда) заключенное в этот тег .

После оптимизации сайта, написания SEO оптимизированных текстов, нам необходимо начать наращивание обратной ссылочной массы на сайт. Где покупать ссылки, вы можете узнать из статьи, про биржи ссылок Sape и Mainlink – читаем. В первые месяцы продвижения сайта нужно очень медленно закупать или арендовать ссылки с естественными анкорами.
Естественные ссылки не должны содержать в тегах «a href» прямого поискового вхождения. Мы должны использовать ссылки вот такого вида:
<Поисковый запрос> <какой-то текст> <ссылка со словами – тут, здесь, название сайта>. Например:
Компьютерные столы вы можете купить недорого здесь.
Или:
Наши компьютерные столы по лучшим ценам на сайте site.com.

Сколько и каких ссылок покупать на новый (молодой) сайт
Точно сказать, сколько ссылок покупать на новый сайт не могу, так как это зависит от множества факторов. Например, от количества проиндексированных страниц, наличия уникального контента, наличия обратных ссылок, поведенческих факторов посетителей, а также посещаемости ресурса до продвижения. Но в целом можно начать закупку так: покупать по одной качественной и тематической ссылке в день на разные страницы сайта.

Например, в первый день на главную, во второй на страницу категории, на третий на страницу товара. Не забывайте, что все ссылки должны быть с разным текстом и разными анкорами.
В покупке ссылок на новый (молодой) сайт главное разнообразие. Покупать ссылки необходимо в первую очередь на ресурсах тематика которых близка к вашей, а также на сайтах которые пользуются авторитетом Google и Яндекс. Для того, что бы понять, насколько авторитетный ресурс, нужно проверить его ТИЦ и PR.
Также я рекомендую арендовать и покупать ссылки на новостных сайтах, с высокой скоростью индексации страниц, в разнообразных блогах, а также размещать и популизировать информацию о сайте в социальных сетях.
При покупке ссылок обязательно отслеживайте позиции запросов сайта в поиске Google и Яндекс. Как проверить место в поисковой выдаче вы можете узнать из статьи, про лучшие сервисы для проверки позиций запросов сайта – читаем. Тем запросам, которые начали свое отличное от других запросов движение, нужно уделять больше внимания, так как поисковики «посчитали», что страница подходит данному запросу и она будет полезна пользователям. Значит, на нее необходимо докупить ссылок и смотреть дальше на результат.
Определить сколько ссылок покупать на сайт, можно с помощью ресурса ahref.com. Данный сервис позволяет отследить количество обратных ссылок сайта. Алгоритм таков – в первую очередь нам необходимо найти сайт-конкурент, который продвигается.
Определить продвигается проект или нет, можно по внешней ссылке в футоре (внизу) сайта, там обычно публикуют ссылку на сайт компании по продвижению. Далее, идем на ahrefs.com, вводим URL сайта для анализа, и смотрим какова тенденция индексации обратных ссылок. До этого необходимо проверить возраст сайта-конкурента, также сравнить контент, количество проиндексированных страниц у вас и у них. И потом придерживаться такой же «политики» в приобретение ссылок на ваш сайт.
Но стоит помнить, что ahrefs.com показывает только проиндексированные ссылки, а не те которые куплены. К примеру, компания по продвижению купила 100 ссылок за 2 месяца, а ahrefs нам покажет проиндексированных 25 штук. Поэтому, если сайт-конкурент по всем качествам схож с вашим, то можно идти по «протоптанной» тропинке и не боятся фильтров поисковых систем Google.

Медленная покупка ссылок на новый сайт
Сколько ссылок покупать на новый сайт, мы приблизительно разобрались. Очень важным фактором при покупке является постепенность увеличения количества ссылочной массы. Например, если мы в первую неделю за 7 дней купили 7 ссылок, то на следующей неделе, нам нужно купить 10 ссылок, причем не за один раз, а за все 7 дней. Если вас интересует более точная цифра для вашего молодого проекта, то можно обратится за помощью ко мне, и по возможности я вам помогу.

Публикация уникального контента перед медленной покупкой ссылок
Поисковые системы Google и Яндекс рассуждают так: если на сайт есть обратная ссылка, значит, сайт каким образом должен быть полезен людям, нужно разобраться, почему была опубликована эта обратная ссылка.

Перед продвижением сайта важно наличие уникального текста на сайте. Обратные ссылки, как и доллар лет 20 назад подкреплялся золотом, должны быть чем-то подкреплены. Но в нашем случаем не золотом, а текстом на вес золота, который единственный и неповторимый.
Читайте статью – как проверить текст на уникальность.

Потому, после оптимизации сайта, необходимо написать SEO оптимизированные тексты на продвигаемые страницы сайта. Как правило, это страницы категорий товаров или услуг. В идеале, весь контент на сайте должен быть уникальным, но иногда написать уникальный текст ко всем товарам сайта не представляется возможным по ряду причин. Например, с точки зрения финансов – просто дорого писать на каждую страницу уникальное описание. А как вы скорей всего знаете, 1000 знаков SEO текста может стоить 5$.

Есть очень хороший вариант в ситуации, когда поджимает бюджет на SEO тексты – статьи. Продвижение сайта статьями очень хороший метод. Он занимает больше времени, но со временем можно получить большое количество естественных и настоящих обратных ссылок. Если вы в тематике вашего бизнеса (сайта) как рыба в воде, то вам не чего не стоит писать одну тематическую статью на сайт в день. Внутри этой статьи вставляете ссылки на страницу категории в текст, используя подходящий анкор.

Например, у нас интернет-магазин мебели, мы пишем статью про итальянские стулья, и в этой статье вставляем ссылку на категорию стульев, с необходимым анкором, который соответствует поисковому запросу. Даже если вы доверите продвижение SEO компании или мне например, каждая написанная вами статья, ускорит процесс продвижения молодого сайта, вот только на сколько – проверить не удастся.

Выводы:
1) Новые (молодые) сайты продвигаются долго;
2) Перед продвижением нового сайта нужно уникализировать контент сайта;
3) Покупать ссылки на молодой сайт нужно очень медленно;
4) График роста купленных должен быть плавным;
5) Обратная ссылочная масса на сайт должна быть подкреплена уникальным текстом;
6) Разнообразие ссылочных доноров и анкоров – залог успешной SEO раскрутки сайта.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (23.06.2013)
Просмотров: 5464 | Теги: правильно продвигать новые сайты, Как продвигать новые сайты, продвижение, продвигать новые сайты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]