Воскресенье, 24.11.2024, 21:19
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как правильно продвигать интернет- магазин

Плохо организованная структура интернет магазина касается как юзабилити, так и seo. Постарайтесь спроектировать структуру категорий, подкатегорий, брендов и товаров таким образом, чтобы она была легко читаема как посетителям, так и роботам поисковых систем.

Самая распространенная ошибка – дублирование контента из-за сортировок, сессий в URL и т.д. Если у продвигаемой страницы есть несколько дублей в рамках одного сайта, это отрицательно скажется на дальнейшем продвижении.
Старайтесь закрывать с помощью тегов, файла robots.txt или htacces все дублирующиеся URL. Важно: перед тем как закрывать, проверьте наличие входящего трафика из поисковых систем на подобные URL, если он достаточно большой, то стоит индивидуально подходить к каждому случаю.

Большинство владельцев интернет магазинов хотят попасть в ТОП поисковых систем по однословным или двухсловным ВЧ и ВК запросам, но это не правильная тактика. Наилучшую конверсию показывает длинный хвост запросов, или как их еще называют - низкочастотные запросы. Например, для интернет магазина автомоделей лучшими низкочастотниками будут "Ралли-кросс 1/8 электро", "Багги 1/8 нитро - RC8.2 Factory Team Kit" или "Монстр 1/8 - Savage XL Octane". Именно такие запросы собирают карточки товаров и именно эти запросы приводят клиентов.

В продолжение предыдущего пункта рекомендую уделить должное внимание оптимизации карточки товара:
Оптимизируйте изображения товаров, прописав им соответствующие значения alt. Это поможет привлечь дополнительный трафик из картинок yandex, google и т.д.
Используйте H1 в названии товара, так как этот тег учитывается при ранжировании документов. Чаще всего заголовок размещается в div или span.
Оптимизируйте title карточки товара. Используйте в нем название товара, артикул, бренд и т.д. (в каждом случае индивидуально)
Дайте возможность пользователям комментировать товары. Это лучший способ наполнить карточки товаров уникальным и полезным контентом абсолютно бесплатно. Важно: не забывайте модерировать отзывы, а лучше сделать премодераци.
Для каждого интернет магазина список рекомендаций будет отличаться и чаще всего он не обходится 4 пунктами.

Для того чтобы хорошо ранжироваться в коммерческой выдаче на сайте как минимум должна быть следующая информация: цены на каждый товар, городской телефон вашего региона, физический адрес Вашего магазина, юридическая информация о Вашей компании, условия доставки, условия оплаты, гарантии.

Благодаря технологии «Спектр» от поисковой системы Yandex, в коммерческую выдачу теперь иногда подмешиваются информационные документы. Это технология работает для общих запросов, таких как «домашние пивоварни». Если Вы посмотрите на выдачу яндекс, то заметите, что там помимо магазинов, есть еще и материалы на тему «как выбрать домашнюю пивоварню». Наполнение сайта подобными материалами поможет решить 2 задачи:
Появляется шанс попасть в ТОП по дополнительным запросам в рамках коммерческой выдачи
Эти статьи также можно использовать для внутренней перелинковки



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (08.03.2015)
Просмотров: 1750 | Теги: попасть в ТОП поисковых систем, продвижение, Как продвинуть интернет- магазин, Как продвигать интернет- магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]