Пятница, 29.03.2024, 16:13
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Раскрутка и продвижение

Как подобрать ключевые запросы

Независимо от того, что вас интересует – контекстная реклама или SEO - очевидно, что перед тем как приступать к продвижению, необходимо выбрать ключевые слова, по которым пойдет это продвижение, а также прикинуть возможный трафик с каждого слова. Притом желательно сделать это как для Google, так и для Яндекса. Казалось бы, достаточно просто вбить данные в wordstat.yandex.ru, и мы увидим результаты… но не все так просто, как кажется на первый взгляд. Во-первых, необходимо понять принцип работы системы wordstat. Он не такой очевидный, как может показаться. Например, если мы просто введем какой-то запрос, допустим, «Властелин колец», то получим достаточно большое количество результатов.

 

 

Казалось бы, отлично. Давайте продвигать по нему сайт, и получим огромное количество трафика. Но вся хитрость в том, что счетчик показывает нам количество запросов, содержащих вхождение слов «Властелин колец». Т.е. это будет не только этот запрос, но и следующие: «скачать бесплатно властелин колец» «книга властелин колец купить» «музыка властелин колец» «властелин колец толкин» «властелин колец 4» «фильм властелин колец» и многие другие запросы. Нам это, скорее всего, не подходит.

А потому переходим ко второму шагу. Давайте обрамим наш запрос простыми кавычками «». Теперь результатов стало заметно меньше. Однако это не значит, что мы видим статистику только по запросу «Властелин колец». Сюда также входят словоформы: «властелина колец», «властелином колец» и так далее. Если же нам нужен точный результат, то необходимо включить слово или словосочетание в кавычки с восклицательным знаком. Вот пример: «!Властелин !колец». Мы получим более-менее точное количество запросов.

Почему более-менее? А все дело в том, что яндекс показывает не количество запросов, а количество просмотров страниц с этим запросом. Т.е. здесь учитываются просмотры 2, 3, 4 и так далее страниц за новый запрос. Это очень важно, так как некоторые пользователи в своем поиске действительно уходят дальше первой страницы.

Для контекстной рекламы это совершенно не имеет значение, так как нам главное количество просмотров пользователем страниц с определенным запросом, а вот для SEO это следует учитывать. Что же, тем не менее, у нас есть приблизительные данные. По Яндексу. Но ведь одним яндексом дело не ограничивается.

Точнее, если быть серьезными, то, скорее всего, нам будут интересны еще и данные по Google. Но даже после регистрации в системе Adwords мы узнаем только приблизительное число запросов. Большинство интернет-маркетологов в данном случае прибегает к достаточно приблизительному, но вполне проверенному способу. Liveinternet’у. Суть данного способа сводится к тому, что мы смотрим в сервисе Liveinternet процентное соотношение между поисковыми машинами и нашим ключевым запросом. Например, яндекс взял 50% запросов, а Google 10% (цифры просто для примера).

Благодаря этим данным мы можем посчитать, сколько примерно запросов было в Google. Конечно, погрешность здесь будет достаточно высокой, но это даст нам хотя бы общее представление. Что уже хорошо. Конечно, это не все способы и уже в следующих статьях мы поговорим про специализированный софт и сервисы. Так что оставайтесь на линии и следите за обновлениями.

 

 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Раскрутка и продвижение | Добавил: Anna (30.06.2015)
Просмотров: 1706 | Теги: продвижение, яндекс-запросы, подбор запросов яндекс, запросы в яндекс, Анализ поисковых запросов, подобрать ключевые запросы, как анализировать запросы | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]