Четверг, 18.04.2024, 03:35
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Пробники - лучший способ получить новых клиентов для бизнеса
Удивительно, как часто жадность не позволяет бизнеса получать дополнительные прибыли. Ведь если владелец сам верит в то, что его продукт стоит своей цены (или, что гораздо лучше - имеет для потребителя высшую ценность, чем установленная на него стоимость) - тогда единственная причина, по которой потенциальный клиент еще не несет ему деньги - его неосведомленность.

Потребитель сам не знает, что теряет. Но стоит только ему показать это (дать бесплатно или за какую-то смешную цену) - как потенциальный клиент превратится в реального и станет лояльным потребителем на долгие годы.

И хотя "метод пробников" не всегда приводит к прямым продажам - все же такая вероятность достаточно высока, чтобы взять этот инструмент себе на вооружение. Кроме того, этот инструмент имеет и еще одно важное преимущество - он очень часто служит своеобразным стартовым механизмом для вирусного распространения информации о вашей компании. Ведь мало кто из клиентов удержится от того, чтобы рассказать своим знакомым о полученной существенную скидку, или вообще бесплатную вещь или сервис. А если при этом ваш продукт действительно заслуживает похвалы - то эффект может быть совершенно неожиданным. Но в любом случае - положительным!

1. Одной из лучших стратегий предложение "части сервиса" по чрезвычайно выгодной цене.

2. Вы можете предложить также "бесплатную оценку". Например, если вы занимаетесь разработкой и оптимизацией сайтов, то можете предложить клиенту бесплатную оценку его сайта с советами, что можно сделать, чтобы улучшить интерфейс, привлечь больше клиентов и тому подобное. Такой подход укажет клиенту на профессионализм вашей компании и раскроет ваши подходы к оценке. Кто знает, возможно вы окажетесь той компанией-исполнителем, которую клиент "уже давно искал".

3. Еще одним примером "метода пробника" является модель "программного обеспечения как сервиса" (software-as-a-service). Такая модель позволяет клиенту не платить за приобретение программного обеспечения, но оплачивать незначительную сумму за определенный период его использования (например, ежемесячно вносить абонентскую плату).

Среди преимуществ "метода пробников" можно назвать:

1. Большую аудиторию, которая получит возможность воспользоваться (а значит - оценить) ваш продукт или сервис. Ведь далеко не каждый готов сразу выложить значительную сумму средств за пользование сервисом.

2. Создание большого количества дешевых "пробников" может повысить общую прибыль вашей компании. Ведь вполне возможно, что желающих купить пробник вашего сервиса за $ 500 окажется в 10 раз больше, чем тех, кто готов заплатить $ 5000 за полную его версию.

3. Если ваш продукт действительно окажется качественным - тогда бесплатная его раздача сможет создать эффект вирусного маркетинга. По крайней мере, если человек, который его попробовала, ведет блог, она не упустит возможности поделиться своими впечатлениями в своем дневнике.

Уверены, что ваш продукт стоит всех похвал? Не боитесь справедливой критики? Тогда попробуйте!


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (15.08.2015)
Просмотров: 1907 | Теги: Пробники клиенты для бизнеса, пробники, маркетинг, Пробники способ получить новых клие | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]