Пятница, 22.11.2024, 18:42
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Маркетинг

Природа вирусного контента
Простая американская женщина Аманда Трэвер приземлялась в нью-йоркский аэропорт Ла Гуардия как и десятки других пассажиров ее рейса, и еще не знала, что через несколько часов на нее слетятся медиа-стервятники со всего мира.

Нью-Йорк в это время был окутан густейшим туманом – убедиться в этом можно вот по этой погодной карте:

Из окна самолета, которым летела Трэвер, на затуманенные шпили небоскребов Нью-Йорка открылся прекрасный вид, и она, не долго думая, достала свой смартфон и сфотографировала это грандиозное зрелище, сразу же после этого запостив удачную фотографию в инстагарам с подписью «Прилетаю этим утром в Нью-Йорк… Облака опустились на него так низко, что он выглядит словно город в небесах #nofilter».



Это, безусловно, великая фотография, и все кто ее увидел сразу же признали это и стали активно передавать ее всем заинтересованным. И это несмотря на то, что Трэвер в общем-то не особо рубится в инстаграме – за пару лет она постила туда что-то всего 50 раз.
Какого же было ее удивление, когда за пару часов с ней связались сразу Huffington Post, ABC, BreakingNews.com, Newsweek, HuffPost UK, Mail Online, New York Post, New York Daily News и издание Storyful, то есть самые популярные издания Нью-Йорка.

Самое интересное в этой истории – то, что по ней можно проследить, как именно работают мозги людей, умеющих распознавать заведомо «вирусную» историю. Работают они, как выяснилось, схоже – все почему-то сошлись на том, что именно эта, не единственная фотография туманного Нью-Йорка идеально подойдет именно к сегодняшнему дню. Почему именно так случилось, кажется, не сможет объяснить ни Трэвер, ни одно из налетевших на нее изданий. Вирус – это судьба.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Маркетинг | Добавил: Anna (30.03.2015)
Просмотров: 1416 | Теги: вирусный контент, маркетинг, вирусный маркетинг, Природа вирусного контента | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]