Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.
То, что человек - создание, которому свойственно ошибаться, спорить не приходится. И то, насколько часто заказчики ошибаются в интернет-маркетинге - яркое тому подтверждение. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на самые банальные и распространенные ошибки, которые продолжают совершать заказчики по всему миру, изо дня в день, теряя при этом порядочный кусок от торта прибыли.
1. SEO, только SEO, и ничего, кроме SEO!
Строить стратегию продвижения своего ресурса, опираясь исключительно на трафик из поисковиков - в корне неверно. А недавние сюрпризы от нового алгоритма Google, очередной повод задуматься о том, что высокие позиции - это еще не гарантия стабильного успеха. И, чтобы даже при внезапных сотрясениях, в результате которых ваш сайт из ТОП-3 упадет ниже первой сотни, вы могли оставаться спокойными, нужно добавить в свою стратегию продвижения инструменты.
N.B. Естественно, что здесь не стоит впадать и в другую крайность - делать все подряд, даже если SMM для вашей компании, явно пустая трата денег. Именно поэтому так важно вдумчиво и рассудительно планировать маркетинговую стратегию, дабы сосредоточиться только на том, что принесет результат: рост продаж, популярности или имиджа вашей компании.
2. E-mail-маркетинг = спам
О том, насколько важна рассылка для конвертирования посетителя в покупателя, мы говорили не раз. Но многие, почему-то, до сих пор живут стереотипом, что рассылка - это всенепременно спам. Поэтому либо вовсе отказываются от этого инструмента, либо начинают рассылать письма чуть ли не каждый день всем подряд, даже тем, кто и согласия-то своего не давал, осуществляя при этом самый настоящий акт спама!
N.B.E-mail-маркетинг только тогда начнет приносить результат, когда реализован грамотно. В качестве руководства, можете смело пользоваться главными правилами эффективной рассылки.
3. Круглые сутки, каждый день крутим контекст!
Грамотная стратегия контекстной рекламы заслуживает отдельной статьи. Но все же, постараюсь вкратце выделить основные моменты. Запуская контекст, подумайте о своей целевой аудитории. В какое время вероятнее всего она будет искать ваш товар/услугу? В какой день? По каким запросам? В какое время года? Что именно потребитель хочет от вас услышать?
N.B. Чем детальнее вы настроите контекстную рекламную кампанию - тем выше ваши шансы привлечь максимальное число целевых посетителей, которые обеспечат вам конверсию.
4. Баннеры, музыку, и прочие штуки мне на сайт! И побольше!
Если сайт изобилует кричащими баннерами и прочими отвлекающими от целевого действия элементами - вряд ли ваш сайт будет приносить хоть какую-то толику прибыли. Скорее напротив - внезапная музыка, навязчивая реклама и прочие шумы будут лишь раздражать пользователя.
N.B. Минимализм и простота - наше все. Сконцентрируйте внимание посетителей на действительно важных моментах: товарах, портфолио, корзине и других продающих элементах.
5. SERM = клонирование и похвальные оды
Написали один хороший отзыв о компании, и давай его размножать на всех имеющихся ресурсах. А потом удивляемся, почему это управление репутацией в сети приносит только негативные результаты. Да потому, что все отзывы на сайтах должны быть разными, и максимально искренними, иначе вы легко выдадите в себе подсадную утку.
N.B. SERM - штука тонкая. Вот, например, исследования показали, что доверие вызывают как раз те компании, о которых есть не только положительные отзывы, но и негатив имеется. И с ним нужно бороться.
6. Landing Page? Удивительно, но работает...
Не все можно продать с главной страницы. Часто имеет смысл сделать отдельную посадочную страницу (Landing Page) для продвижения определенного вида товара или услуги. Оформить ее так, чтобы у посетителя не возникло противоречий и неясностей, и ему сразу же захотелось заказать то, что он искал, именно у вас.
7. А вот на подрядчике-то мы и сэкономим!
Как бы нам ни хотелось иметь все, при этом, не отдавая ничего - так не получится. Интернет так и кишит шарлатанами и аматорами, которые своим непрофессионализмом лишь угробят ваш сайт, едва ли не компанию в целом, в результате чего попытки заказать «подешевле» обойдутся вам серьезным ущербом, при чем не только финансовым.
Вывод: маркетинг в интернете лишь выглядит легким. На деле же, он скрывает множество подводных камней и нюансов, справиться с которыми могут лишь профессионалы. Поэтому, советуем не набивать лишних шишек там, где другие уже давно пожинают плоды роста и прибыли, и обратиться к специалистам.
на сайте - контекстная реклама, e-mail-маркетинг, SMM, контент-маркетинг и прочие инструменты.