Пятница, 26.04.2024, 18:37
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Как увеличить трафик интернет- магазина
Сегодня я в двух словах хотел бы вам рассказать об одном очень эффективном коммерческом факторе ранжирования Яндекс, который работает, можно сказать, на глазах. В данном примере использовался комплексный подход, но наибольшую эффективность дал один единственный фактор коммерческого ранжирования, о котором ниже.

Собственно многие из вас знают о коммерческих факторах ранжирования Яндекс.

Но в каждой порции информации от Яндекс есть общая и та, которая действительно помогает продвигать сайты. Не думаете же вы, что увеличив объем контактной информации и добавив on-line консультанта на сайт — посещаемость резко поднимется — конечно нет! Хотя Яндекс открыто указал нам на те факторы, использование которых даст сильный прирост позиций и посещаемости, но обо всем по-порядку.

Коммерческие факторы ранжирования Яндекс — кратко:

Яндекс уже давно придумал комплекс мер по дифференциации ранжирования тех или иных сайтов, предоставляющих товары и услуги за деньги. Коммерческие факторы — жирное ответвление внутренних факторов ранжирования сайта, которое считается по собственным метрикам, полученным путем асессорского анализа и является одним из приоритетных направлений раскрутки интернет магазина. Кратко перечислим основные метрики коммерческого ранжирования сайтов:
Контактная информация
Социальная интеграция бренда
Продажа рекламы
Товарная матрица
Товарные описания
Доставка
Обратная связь
On-line консультант
Скидки и акции
Название домена
Средняя длина URL
Средняя длина Title
Соответствие заголовка страницы ее содержимому
Средняя вложенность URL


Ну и вот что самое интересное — о списке выше знают все, но 90% используют его не по назначению. Как правило добавляют он-лайн консультанта, схему проезда, в лучшем случае — делают уникальные описания для товаров. Но это все не то! Хотите открою вам страшный секрет — знаете, какой сайт будет лучше других ранжироваться в определенной тематике? Тот, который охватывает ее шире всех! Тоесть тот, у которого самая большая товарная матрица, при условии, конечно, что сам сайт не УГ.

Собственно всего одним этим фактором я и решил манипулировать при работе над проектом.

История одного интернет магазина
Жил был региональный интернет-магазин, адрес сайта палить не буду. И было у него все вроде-бы хорошо, но хотелось бы побольше посетителей… Стандартные SEO методы тут давно не приносили результатов и меня попросили помочь — сделать что-то совершенно новое, чего не может дать оптимизация текстов и покупка ссылок.

Первым делом я посмотрел на основного конкурента — сайт имеет тот же возраст — внешнее ссылочное выше раза в 3, но его качество не высоко, анкор лист переспамлен — так что тут дело явно не в ссылках… Одно разительное отличие — число страниц в индексе, а с ним и товарная матрица (точнее наоборот) выше почти в 10 раз. Как сказал владелец сайта — он знает об этом, но конкурент-мудак выкладывает все товары, которые есть в наличии и нет, даже те, которые давно потеряли актуальность и никогда не выйдут на рынок, а это не по человечески…

По человечески, не по человечески, Но Яндекс это робот и многое делает на уровне программы, так что план дальнейших действий был очевиден.

Увеличиваем товарную матрицу:

Следующие несколько недель работники магазина только и делали, что вбивали новые товары, которые есть, которых нет, которые будут и даже те, которых никогда уже не будет.

Тем самым мы одновременно оглушили тяпкой двух кроликов: сильно увеличили общий объем контентной информации на сайте
увеличили товарную матрицу

Больше над сайтом, можно сказать, никаких явных работ не производилось.

Продажи сайта резко возросли. Все без каких-либо накруток, только белые методы.

Дополнительно стоит упомянуть тот факт, что у товаров, которых нет в наличии отображается кнопка с текстом — товара временно нет.

Многие из вас уже давно убедились, что коммерческая оптимизация отлично работает — надо только уметь ее правильно приготовить. Что примечательно — не более 20% коммерческих факторов позволяют получить резкий прирост посещаемости, но 90% вебмастеров манипулируют именно теми, что дают наименьшую эффективность!

Интереса ради скажу, что у данного проекта практически нет контактной информации, не стоит консультант, нет карты проезда и т.д. Все это будет добавляться, но в дальнейшем — делайте выводы.

Более того — многие просто не знают, как правильно приготовить тот или иной коммерческий фактор, к примеру Скидки и Акции. Не думаю, что вы улучшите посещаемость своего проекта, добавив соответствующий раздел на сайт — тут необходимо творчески подходить к процессу.

На днях узнал одну методику, которую продавали за деньги, вот она как раз рассказывает как правильно приготовить Скидки и Акции на вашем сайте, тем самым практически в 4 раза увеличив общую посещаемость из поисковых систем, продажи на 20% с того же трафика, а социальный трафик на сотни процентов. Буду пробовать внедрять, но выглядит все очень интересно.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (21.05.2015)
Просмотров: 1271 | Теги: Как увеличить трафик интернет- мага, коммерческая оптимизация, трафик интернет-магазина, Интернет-магазин, увеличить трафик интернет-магазина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]