Среда, 01.05.2024, 14:19
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Как создать продающий интернет-магазин
Все знают, что любая постройка начинается с закладывания фундамента. Нет фундамента — нет надежности в построенном сооружении. Есть определенные технологии, по которым те или иные конструкции прочнее, необычнее, и стоят дольше других. Так и интернет-магазины…
Ваш фундамент — Ваши знания, как владельца интернет-магазина и есть тот самый фундамент, который необходимо залить так прочно, чтобы на вашем сооружении можно было поселить весь Китай. Многие забывают о фундаменте, открывают, создают интернет-магазины, вкладывают тысячи долларов в рекламу, а эффекта ноль. Вроде и реклама была эффективная, вроде и посетители есть, а заказов нет и не было. Так вот. Возвращаемся к первоисточнику. Кто делал ваш сайт? Дизайнер и разработчик с вашей подачи? А вы знаете что ИМЕННО даёт продажи, а что их снижает? А уверены, что дизайнер и разработчик это знают? Точно? Ну хорошо… Допустим… Тогда читаем дальше.

Сейчас я дам немного информации о том, каким на самом деле должен быть продающий интернет-магазин.

Вот некоторые требования к продающему интернет-магазину:

1. Красивый и приятный дизайн.
Фактор, на который делают ставку многие предприниматели, открывающие свой интернет-магазин. Однако привлекательность и красота не всегда хорошо сказываются на продажах. Сайты создаются людьми, не имеющими ни малейшего представления о том, что такое юзабилити (usability) и о том, КАК лучше продаются товары в интернет-магазине. Довольно часто такое случается по той причине, что большинство людей, создающие дизайн к сайтам, теряют какое-либо отношение к сайту после того, как сдают дизайн проект или передают свой дизайн в руки программисту или заказчику. У них нет возможности тестировать этот дизайн и они не знают, что продаёт лучше и как это делать наилучшим образом. Ответьте на очень простой вопрос: «Вы хотите, чтоб вам говорили о том, что у вас красивый интернет-магазин или вы хотите, чтоб этот магазин приносил Вам прибыль?». 99% выбирают второй вариант, логично? да? Но многие даже не догадываются о том, что дизайн должен быть продающим. Это не флэш анимация и не яркие картинки, которые на самом деле снижают конверсию в продажи, ну за исключением только, если Вы — Джим Керри. (Его необыкновенный сайт впечатляет — советую посмотреть). Продающий дизайн — это набор продающих элементов и фишек, которые дают максимально-возможную конверсию прохожего в покупателя.

2. Номер телефона и форма заказа видны сразу и без прокрутки страницы.
Оптимальный вариант — разместить ваши контакты в правом верхнем углу сайта, поставить кнопку «Заказать обратный звонок» , чтобы лид (потенциальный клиент) увидел в первые несколько секунд ваш номер телефона, по которому можно с вами связаться. Вы также можете поставить «Призыв к действию» в виде фразы «Позвоните нам» — это увеличит конверсию и количество звонков на ваш номер.

3. Каждая страница должна иметь товарное предложение.
Каждая страница в вашем Интернет-магазине должна продавать. Вы где-нибуь видели пустые полки в бутиках и супермаркетах? Используйте рационально своё рабочее пространство. В интернет-магазин люди приходят не тусоваться. Здесь люди должны покупать — это ваша первичная цель. Соответственно, каждая страница должна иметь товарное предложение. Может быть, товар будет высвечиваться в правом углу, может в левом, главное чтобы клиент мог что-то приобрести с каждой страницы вашего сайта. Вы можете добавить в сайдбар случайный товар, хиты продаж или сопутствующие товары — всех вариантов не перечесть.

4. На каждой странице имеется минимум один баннер с акцией.
На каждой странице должно быть уникальное предложение с акцией, для того, чтобы человек выбрал что-то из того, что вы предлагаете. В 50 % случаях — это скидка. Возможно, человек любит покупать только по скидкам. Это одна из фишек, которая должна быть на сайте.

5. На каждой странице видны преимущества вашего сайта.
На каждой странице вашего интернет-магазина должны быть видны ваши преимущества. В виде преимуществ могут выступать УТП (уникальное торговое предложение), которое можно разместить в шапке, отзывы, которые можно разместить в сайдбаре, или блок «Гарантии», размещенный в сайдбаре. Ваш интернет-магазин к примеру, может отличаться от других предоставлением услуги сверхбыстрой доставки или в заказе без предоплаты. Этим преимуществом может быть всё, чем угодно, вам остаётся включить мозг и генерировать новые идеи! Не забывайте о том, что это должно быть РЕАЛЬНЫМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ для клиента, а не для вас потому, что вам так показалось.

6. Корзина сайта не имеет лишних элементов. Корзина не должна иметь никаких надписей. Просто корзина.

7. Поддержка более одного вида доставки и оплаты.
Интернет-магазин должен поддерживать минимально три виды доставки и пять видов оплаты. Это оптимально для того, чтобы человек подобрал для себя наиболее подходящий вариант.

8. На главной странице не должно быть длинных текстов ни-о-чем.
Например. «Добро пожаловать, дорогой посетитель.», «Рады приветствовать…..» или «Уважаемый посетитель….». Это никто не читает, можете это сразу убирать. Довольно часто разработчики добавляют такой текст на сайт. По желанию клиента, либо по своей задумке — не важно. Это не работает, не нужно этого делать на своём сайте.

9. На сайте не должно быть чужих ресурсов, не имеющих к вам прямого отношения.
Это ошибка большинства новичков, которые создают свои первые сайты. Они нагружают на сайты рекламу: заработок на ссылках, заработок на переходах либо что-то в этом роде. Партнерские программы и прочее. Вы также хотите? Хотите сесть сразу на два стула? Не стоит. Никакой рекламы и ссылок на другие ресурсы в первые пол года. Забудьте об этом. Это будет убивать ваш Интернет-магазин. Люди будут уходить с вашего сайта на другие и больше не вернутся. Ваша цель — продать в вашем интернет-магазине.

10. Отзывы посетителей видны сразу и на каждой странице сайта.
Один из факторов, которые улучшают доверие к вашему Интернет-магазину. Очень эффективная вещь, особенно если ваши клиенты общаются в соцсетях. Вы можете подключить комментарии ВКонтакте, Фэйсбук и получить отзывы в виде комментариев. Человек, который заходит на ваш сайт, он сразу же обращает внимание на отзывы от того, или иного человека, который у вас купил товар. Потенциальный клиент может зайти на страничку человека, оставившего отзыв, убедиться в том, что это живой человек, а не бот и задать вопрос при необходимости. Доверие, сарафанное радио и отзывы в соц. сетях имеют МОЩНУЮ СИЛУ! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

11. Карточка каждого товара имеет гибкие параметры и индивидуальные предложения.
Когда лид переходит на страницу товара, на странице должно быть размещено максимальное количество параметров конкретного товара. Цвет, размер и т.д. Для чего это нужно? Для того, чтобы ваш интернет-магазин максимально возможно удовлетворил вашего клиента. Можно также вводить такие уникальные параметры, как гравировка на мобильном телефоне в интернет-магазине электроники. Дополнительные услуги и параметры, могут максимально удовлетворить вашего целевого клиента.

Разумеется, это не все требования, которые должны быть на продающем интернет-магазине, это всего лишь небольшой список некоторых фишек, о которых я рассказывал на одном из своих семинарах и решил поделиться с вами в данной статье. Не забывайте о главном. ТЕСТИРУЙТЕ! Ничто не может помочь вам лучше, чем эффективный анализ и тестирование конкретно вашего кейса и вашего интернет-магазина. Различные товары продаются по-разному. Действуйте!


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (15.02.2015)
Просмотров: 1590 | Теги: Интернет-магазин, продающий интернет-магазин, Как создать продающий интернет-мага, создать продающий интернет-магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]