Четверг, 25.04.2024, 23:47
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина
Преимущества интернет-магазина очевидны. Не нужно арендовать дорогую площадь, нанимать большое количество продавцов-консультантов и другого обслуживающего персонала. А это значит, что сэкономленные средства можно потратить на рекламу своего бизнеса. Например, на поисковое продвижение.

Но делать это нужно осторожно. Поисковое продвижение интернет-магазина - процесс не такой простой, каким кажется на первый взгляд. Напомним, что цель поискового продвижения – «поднять» сайт в результатах, которые выдают поисковые системы на определенные запросы пользователей. Чем лучше, по мнению поисковика, сайт отвечает запросу, тем выше будет его место в результатах поиска.

Чаще всего первое, что делают для поискового продвижения интернет-магазина – это подбирают ключевые слова. И именно на этом этапе можно наткнуться на подводные камни, которые способны перечеркнуть надежды на положительный результат.
Любому владельцу интернет-магазина хочется продвигать свой сайт по самым-самым популярным ключевым словам. То есть, если вы продвигаете интернет-магазин спортивной одежды, как например http://fighterland.ru/ - то, к сожалению, получить высокое место в поиске по словосочетанию «купить спортивную одежду» практически невозможно, настолько жестока конкуренция и так высоки рекламные бюджеты, которые известные компании затрачивают на продвижение своих интернет-магазинов. Такое продвижение – гарантированная потеря средств. Но это не значит, что выбирать нужно слова и словосочетания, которыми пользователи вообще не интересуются. Если вы планируете подойти к процессу поисковой оптимизации серьезно, выберите 5-10 среднечастотных сочетаний, которые по статистике поисковых систем запрашивают не слишком часто, но и не очень редко (на примере нашего сайта - "футболки русский витязь" или " футболки вежливые люди") и около 100 низкочастотных, которые запрашивают, но редко ("футболки с российской символикой" или "купить патриотические футболки".
Такой подход даст вам возможность прилично подняться по среднечастотным запросам и почти гарантированно получить место в десятке верхних результатов по низкочастотным. Переход на ваш сайт новых посетителей из результатов поиска практически гарантирован. И это в любом случае лучше, чем потратить серьезные средства на продвижение по самым популярным, высокочастотным словам, и не получить результата.
Не пугайтесь, что низкочастотных слов так много. Учтите: особенность продвижения интернет-магазина состоит в том, что отдельные страницы оптимизируются под отдельные запросы. И вы вместо высокочастотного запроса «фотоаппарат» выбираете низкочастотный – название фотоаппарата определенной марки. Для другой страницы выбираете марку веб-камеры или другого товара, и так далее – по всем страницам.

Если вы используете для поисковой оптимизации обмен ссылками или статьями, не соглашайтесь на «кота в мешке»! Обмен нетематическими ссылками и статьями поисковые «роботы» квалифицируют как «серые», не вполне разрешенные методы продвижения, и такая оптимизация может даже навредить. При этом чем специфичнее ваш товар, тем более внимательно нужно подходить к любой информации, которую вы размещаете на сайте.
Для того, чтобы с разгону не налететь на санкции поисковых «роботов», лучше всего размещать на страничках вашего сайта уникальные, интересные пользователям статьи, напрямую связанные с вашим товаром. Еще один хороший выход – отслеживать и публиковать на сайте информацию про товарные новинки. Только не нужно копировать такие данные с других сайтов! Потрудитесь пересказать новость своими словами или поручите это опытному копирайтеру, который заодно легко, непринужденно и практически незаметно вставит в текст ключевые слова, по которым вы продвигаете сайт.
Кстати, публикация интересных статей – это проявление уважения к пользователю. Думаете, ему интересно читать на каждом сайте одни и те же «деревянные», состоящие из сплошных ключевых слов статьи? Можете поверить, что любой завсегдатай интернет-магазинов такие статьи распознает по первым словам и… чаще всего сразу покидает сайт. Потому что надоело.

Что еще важно учитывать при продвижении интернет-магазина? То, что вашему посетителю очень просто «встать и уйти». Достаточно всего лишь несколько раз кликнуть мышкой – и вот уже ваш потенциальный покупатель отправился к конкурентам. Что из этого следует? Из этого следует, что если посетитель на поймет за несколько секунд, что именно предлагается на вашем сайте и по какой цене – он сделает эти несколько кликов и пойдет туда, где нужную информацию ему заботливо выставили на самое видное место и оснастили кнопкой «нажимать сюда».
Кстати, это же касается и формы заказа или кнопок «положить в корзину». Они должны буквально бросаться в глаза! Никто не будет тратить свое время и пытаться угадать, куда же вы спрятали заветную кнопку.

На чем еще можно «споткнуться» при продвижении интернет-магазина? На банальной… нехватке товара. Учтите, что когда оптимизация начнет приносить положительные результаты, количество заказов может значительно увеличиться! И будет очень обидно, если вы потеряете покупателей, с таким трудом приобретенных, из-за того, что вовремя не позаботились завезти товар на склад.
Также старайтесь не допускать, чтобы на страницах вашего сайта не было изображений и описаний товаров, которых реально нет в продаже. Это очень серьезное разочарование для пользователя – потратить время, выбрать товар и только потом обнаружить где-то внизу мелким шрифтом написанное примечание «товара нет на складе».

Самый «больной» вопрос продвижения интернет-магазина – это цена. Если ваша цена будет выше, чем у конкурентов или (тьфу-тьфу) чем в реальном магазине, поисковая оптимизация вряд ли принесет результаты. Чаще всего покупатели отправляются в интернет-магазины именно в поиске самых выгодных ценовых предложений, и сравнивают цены на нескольких сайтах. Что толку привлекать в интернет-магазин новых потенциальных покупателей, если они все равно уйдут на сайт, который расположен рядом по результатам поиска, но цены на нем ощутимо меньше?
Уважайте ваших покупателей, продавайте хороший товар по выгодной цене, улучшайте свой сайт – и продвижение вашего интернет-магазина будет гарантированно успешным!


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (07.01.2015)
Просмотров: 1703 | Теги: Что учитывать при продвижении, Как избежать ошибок при продвижении, как продвигать интернет-магазин, продвижение интернет-магазина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]