Понедельник, 26.06.2017, 04:57
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Продвижение в социальных сетях

Сейчас невозможно представить успешное продвижение без социальных сетей. Немаловажным фактором при этом является социальное доказательство или «social proof». В этой статье мы расскажем, почему это сильно повышает конверсию и увеличивает общую посещаемость сайта.

Если вы сами о себе говорите – это маркетинг, если же о вас говорит ваш клиент – это уже социальное доказательство. Отзывы повышают конверсию и продажи, поскольку это как минимум доказывает, что вы сделали для кого-то хорошо и о вас хорошо отзываются. При этом неважно то ли это отзывы о породе Девон-рекс, то ли о бренде "кока-кола", так как отзывы могут быть и должны быть о любом товаре, услуге или бизнесе.
Социальное доказательство оказывает ощутимое влияние на принятие решений о покупке или потенциальном сотрудничестве. Можно размещать простой текст на странице, рекомендации, аудио и видео отзывы. Наибольший успех имеет последний формат отзывов. Их можно размещать на своем сайте (отдельный раздел или посадочные страницы), на сторонних (близких по тематике) ресурсах, в социальных сетях. Самое главное, чтобы все эти отзывы были реальными, от людей, которые действительно покупали вашу продукцию.

Если о вашем продукте говорят и пишут признанные авторитеты, значит, он действительно хороший. Мнение многих авторитетов положительно влияет на принятие потенциальным клиентом решений.

Количество твитов, лайков, +1 оказывает хорошее влияние на трафик и доверие со стороны потенциальных клиентов. Даже если ваш блог еще не сильно популярен, все равно ставьте эти кнопки.

Если вам нужно подписать посетителей на e-mail рассылку, обязательно показывайте число уже подписавшихся. Если у вас много подписчиков, то человеку будет проще принять соответствующее решение, ведь стадное чувство еще никто не отменял. Поэтому не стоит скрывать свою большую базу подписчиков.

Практически всегда соцсети Вконтакте и Фейсбук показывает ваших друзей и знакомых в таких виджетах. Это провоцирует стать своим, вступить в вашу группу или подписаться на страницу.

Для многих до сих пор СМИ являются авторитетом. Если о вашем бизнесе или сайте писали СМИ, обязательно нужно это использовать. Этот момент может превратить посетителей в клиентов.

Гарантии - это крайне важно, если сайт продает достаточно дорогие товары. Клиент должен быть уверен в своей безопасности, гарантированном получении продукции и ее возврате в определенных случаях.

Можно принимать участие и организовывать различные профильные мероприятия, делиться своим опытом с потенциальными клиентами.

С помощью поискового продвижения или контекстной рекламы можно увеличить трафик, но без социального доказательства вам будет очень сложно конвертировать его в необходимые вам действия.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (17.06.2014)
Просмотров: 1013 | Теги: отзывы в соц.сетях, продвижение в социальных сетях, как продвигать в соц. сетях, влияние соц.сетей на продвижение, социальные сети, влияние на трафик | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]