Пятница, 22.11.2024, 19:52
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Неочевидные метрики социальных медиа
Социальные медиа становятся все более и более востребованным инструментом маркетологов. В связи с этим, конечно, встает вопрос метрик. Что измерять в них?

Конечно, есть вполне стандартные показатели вроде продаж, которые универсальны и являются основными даже здесь. Но есть и некоторые специфические показатели, которые могут показаться неочевидными на первый взгляд.
Итак, 7 неочевидных метрик в социальных медиа:

1) Конверсия

Очень важно измерять уровень конверсии, пришедших из социальных сетей пользователей. Какой процент из них выполняют нужное нам действие, будь-то покупка товара, подписка на рассылку или регистрация на сайте? Гадать, попав пальцем в небо, - самая худшая тактика в этом отношении. Нужно четко отлеживать все ссылки из соцмедиа, понимая, по какой из них сколько человек пришло, и какие действия они выполнили. Сделать это можно разными способами сегодня. К счастью, это не так сложно, как может показаться. Нужно только изучить веб-аналитику.

2) Скорость роста

При увеличении продаж, регистраций, подписок очень важно постоянно отслеживать уровень роста. Вы должны знать, насколько больше клиентов принесли социальные медиа, например в декабре по сравнению с ноябрем. Постоянно сравнивайте увеличение или уменьшение этих показателей, чтобы составить общую картину.

3) Ведите историю

Очень важно содержать в должном виде историю вашей маркетинговой кампании, чтобы на том или ином этапе вы могли проанализировать ее и понять, какие действия приводят к наилучшему результату. Ведя историю кампании, гораздо проще планировать последующие действия, отказываться от затратных и не очень перспективных рекламных ходов.

4) Сколько стоит привлечение 1 клиента?

Анализируя данные по социальным медиа, очень важно понять, во сколько вам обходится 1 клиент. Только располагая этой информацией, можно нормально планировать дальнейший рекламный бюджет, ведь в противном случае может получиться так, что вы будете тратить на привлечение одного клиента больше денег, чем он будет вам приносить. А это никуда не годится.

5) Удержание клиентов

Необходимо измерять также и удержание клиентов. При этом интересно будет сравнить процент удержанных клиентов, не пользующихся социальными медиа с аналогичным процентом тех клиентов, кто пользуется ими. Николь Келли полагает, что те, кто пользуется социальными медиа более вовлечены, а потому процент удержания в их случае должен быть выше, если вы все делаете правильно.

6) Сохранение клиентов

Еще одним нестандартным показателем является измерение тех случаев, когда благодаря социальным медиа компании удавалось уговорить своего текущего клиента остаться таковым или вновь привлечь бывшего клиента. Келли называет такие операции сейвами. В общем, они ими и являются.

7) Кросс-продажи

Проверяем, совершают ли пользователи социальных медиа покупки товаров, которые вы им не предлагали? Здесь же определяем средний уровень дохода на 1 клиента из социальных медиа. Все это является важными данными, особенно в сравнении с клиентами, которые не пользуются социальнами медиа.

Это не все важные показатели, которые можно выделить при работе с различными соц. медиа. Но если вы будете следить хотя бы за этими, то ваш маркетинг точно улучшиться. В комментариях добавляйте свои важные метрики, которые выделили вы.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (30.06.2015)
Просмотров: 1367 | Теги: что измерять в соцсетях, продвижение в соцсетях, Неочевидные метрики социальных меди, метрики социальных сетей, соцсети, как работать с соцсетями | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]