Вторник, 16.04.2024, 23:49
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Facebook ориентируется на своих пользователей
Пресс-секретарь Facebook сообщил, что крупнейшая в мире соцсеть тестирует новый функционал, где пользователь сам сможет выбирать, какую информацию он хочет видеть в ТОПе новостной ленты.

Пока опция доступна ограниченному количеству мобильных пользователей Facebook: они видят окно с анимированным щенком и сообщением "Просматривайте больше того, что вы любите".

Далее пользователю предлагается выбрать страницы других участников ресурса или компаний, которые его больше всего интересуют и которым будет отдаваться приоритет в новостной ленте: "Их посты появятся в топе вашей новостной ленты, так что теперь вы их точно не пропустите".

Из всего этого можно сделать вывод, что корпорация Facebook намерена изменить механизм работы новостной ленты своей социальной сети и поставить во главу угла предпочтения пользователей, а не их поведенческие сигналы.

Нововведение может помочь компаниям и брендам улучшить коммуникацию с потребителями, но для этого необходимо убедить участников соцсети отдать приоритет их страницам в новостной ленте. Эта задача вполне осуществима, если они будут предоставлять своим подписчикам вовлекающий и подпитывающий их лояльность контент.


Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (12.05.2015)
Просмотров: 1877 | Теги: Facebook ориентируется на своих пол, социальные сети, Facebook прислушивается к пользоват, facebook, соцсети | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]