Пятница, 20.10.2017, 11:53
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Новостные сайты получают от соцсетей девять процентов трафика

Исследование: хотя социальные сети дают СМИ меньше трафика, чем предполагалось, ожидается рост этого показателя.

Много изданий, особенно в США, инвестируют время и ресурсы в свои стратегии по работе в соцсетях: как привлечь больше читателей и как их вовлечь более глубоко. Последнее исследование о состоянии новостных СМИ показало, что роль социальных медиа в прямом трафике на новостные сайты не настолько велика, как представлялось ранее. Лишь девять процентов американцев "очень часто" следуют рекомендациям с facebook, twitter при использовании компьютеров или мобильных устройств.

Хорошая новость для СМИ состоит в том, что авторы исследования верят: социальные СМИ - это дополнительные пути к новостям, а не их замена. "Популяция, которая использует эти сети ради новостей, все еще относительно мала, особенно часть, которая делает это очень часто. К тому же эти потребители социальных медиа не прекращают использовать другие способы получения новостей, например, прямого захода на сайты, использование приложений или через поиск", говорится в исследовании.

36 процентов опрошенных "очень часто" заходят на сайты СМИ, 32 процента находят новости с помощью поисковика "очень часто" (хотя их доля снижается) и 29 процентов используют новостные агрегаторы.

Лучшие 25 новостных сайтов посещали в среднем 342 млн уникальных посетителей в месяц в течение 2011 года, это на 17 процентов больше чем годом ранее.

Четверо из десяти получают большую часть новостей из Интернета, сообщается в исследовании. Этот показатель уступает лишь телевидению (шестеро из десяти).

Больше читателей новостей следуют рекомендациям из facebook (семь процентов "очень часто"), чем из twitter ( три процента). Это подтверждает тот факт, что аудиория пользователей facebook больше, чем у twitter. Процентное соотношение схоже среди пользователей разных девайсов, используемых для выхода в Интернет, небольшой перевес здесь у пользоваталей смартфонов и планшетников, по сравнению с пользователями компьютеров.

Facebook выглядит более социальным в плане обмена новостями, чем twitter.  Так как 70%, получающих новости через facebook, получают их от друзей и семьи по сравнению с 36 процентами в twitter. Пользователи twitter получают больше новостей из СМИ - 27 процентов респондентов (по сравнению с 13 процентами на facebook) сказали, что получают новости от СМИ и журналистов.

Еще одно интересное отличие между сетями в том, что пользователи facebook чаще видят в других местах новости, которые они получают через facebook, тогда как пользователи twitter отмечают, что без twitter они могли бы пропустить некоторые новости.

Пользователи twitter отличаются от остальных пользователей по демографическим показателям. Это высокообразованые мужчины, они более молоды, "менее белые", чем остальное население. Пользователи facebook более похожи с остальной популяцией, хотя чаще имеют детей.

Хотя не очень большое количество людей используют facebook для новостей, у СМИ есть потенциал взаимодействовать с читателями с помощью соцсети. Большинство пользователей facebook проводят на сайте уйму времени - в декабре в среднем 423 минуты по сравнению с 12 минутами в месяц на лучших 25 новостных сайтах. Если новостные организации представлены на facebook, то у них есть хороший шанс быть замеченными.

Новостные сайты получают сейчас девять процентов трафика из социальных сетей, менее половины от того, что получается от поисковых запросов, но эта цифра будет расти, когда СМИ более активно будут управлять своими стратегиями в социальных сетях, считают исследователи. 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (02.04.2012)
Просмотров: 1058 | Теги: социальные сети, соцсети, социальные СМИ, трафик соцсетей, новостные сайты | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]