Пятница, 26.04.2024, 09:22
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Все о бизнесе » социальные сети

Что такое SMO

Оптимизация для социальных медиа (SMO) — это практически то же, что и поисковая оптимизация (SEO), но она служит не для поисковых машин, а для социальных сетей и блогов для привлечения из них трафика к себе на сайт или формирования по интересам групп внутри ресурса. Цель оптимизатора при этом изменяет свой вектор с оптимизации для поисковых систем, на оптимизацию для людей — включая создание интересного контента.

Главным инструментом является живое общение с читателем не только на своем собственном блоге, но и в блоге читателя. Поэтому, если хотите завоевать симпатию или хотя бы лояльность — говорите с собеседником о том, что интересует ЕГО, а не ВАС: тема должна интересовать читателя. Контент должен быть захватывающим и актуальным, ибо редко обновляемая информация приведет к тому, что вас быстро забудут.

Еще одно правило, о котором и напоминать неудобно: общайтесь с людьми по ИХ тематике. Подгузники обсуждают с мамочками, а лодочные электромоторы с теми, кто любит рыбачить или кататься на лодке. Общаться на блогах мало, нужно умело вставлять по возможности трекбеки, переводя читателя в сферу ваших интересов, подводя его ближе к интересующей вас теме ненавязчиво, интеллигентно.
Поддерживайте интерес, не давайте уснуть, ведь SMO связано не только с SEO. Качественнее SMO связано с человеком. Чем выше искусство общаться, тем выше страница в поисковой выдаче.

Так же SMO отличается гораздо большей степенью эффективности. В среднем видеоролик на английском языке старше полугода на YouTube набирает 10-12 тысяч просмотров. По средствам SEO получить такое количество просмотров довольно труднее, чем с помощью SMO, основанной на работе «сарафанного радио», продвижении видео в социальных сетях и блогах. Зачастую эти действия производятся с помощью специальных сервисов.

При чем для продвижения каждого вида товара и продукции применяется своя технология продвижения. Если вам нужно продавать молодежные футболки, то продвижение можно ограничить социальной сетью Вконтакте. Если же вам нужно продавать специализированные ограждения, то больший упор нужно делать на поисковое продвижение, на SEO.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: социальные сети | Добавил: Anna (17.06.2014)
Просмотров: 1306 | Теги: продвижение в социальных сетях, Что такое SMO, Оптимизация для социальных медиа, smo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]