Среда, 06.11.2024, 05:52
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Интернет-магазины

Интернет магазин бытовой техники в Нижнем Новгороде

Очень часто интернет-торговля в различных городах имеет свою специфику и особенности, о которых мы и поговорим.



Одним из наиболее уязвимых мест электронной коммерции вообще является оформление заказа. Точнее, его недооформление. Или незавершённая транзакция. Иными словами, брошенная корзина. Вспомните, как вы последний раз делали заказ в интернет магазине бытовой техники в НН. Или предпоследний. Сколько факторов влияло на ваше конечное решение?

Стоит честно признаться: каждый из нас хотя бы раз в жизни бросал корзину интернет-заказа. Что послужило тому причиной – уже второй вопрос. А для интернет-магазинов различных городов, даже таких больших, как Нижний Новгород, - это становится большой проблемой.



Почему и что же делать, чтобы покупатель все-таки покапал заказанный товар?Есть свод несложных правил, соблюдение которых позволит бережно держать вашего потенциального клиента за плечо и не отпускать его без покупки:



1.Настройте систему так, чтобы корзина клиентов оставалась активной более одного дня. В случае, если покупатель-кукушка, бросивший «торговую тележку», вернётся на ваш сайт, – отобранные им товары всё ещё будут ждать его цельным набором. В идеале – сохранять корзину в памяти два месяца.



2.Используйте быструю регистрацию через социальные сети.



3. Избегайте ненужных кнопок на странице оформления заказа.



4. Не предлагайте пользователю вводить одну и ту же информацию дважды.



5. Не просите придумывать сложные пароли.



6. Облегчите страницу корзины. Это значит, что лучше убрать все лишние элементы: ссылки из футера, блоки категорий товаров, блоки новостей, блоки акций и специальных предложений; баннеры и анимацию.



7. Подойдите к возможному увеличению стоимости товара профессионально. То есть растолкуйте клиентам, из чего состоит финальный чек: сколько и за что они заплатят. Не подкладывайте им свинью в виде неожиданных комиссий за услуги курьера или службы доставки. Предупреждайте об этом заранее.



8. Opt-in и double-opt-in – вот признаки цивилизованной коммерции. Предлагайте подписку на новости и акции во время регистрации заказа. И если потребитель не поставил галочку напротив такого оффера - не надо спамить.



9. Давайте гарантии. Для примера, если вы напомните покупателю о его законном потребительском праве на возврат неподходящего товара в течение 14-ти дней – это будет приятным дополнением к удачной покупке.



На самом деле, список полезных советов по удержанию клиента не ограничивается перечисленным выше. Но иногда даже самое щепетильное отношение к потенциальному покупателю может разбиться о совершенно непредсказуемые побуждения в его голове. И тогда остаётся прибегнуть к сервису триггерных сообщений. Статистика воодушевляет: их использование позволяет увеличить ваш доход до 50%!



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Интернет-магазины | Добавил: Anna (29.08.2013)
Просмотров: 1616 | Теги: Интернет-магазин | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]