Понедельник, 19.02.2018, 05:16
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Заработок на сайте

Бизнес-контент и вирусный: смешать, но не взбалтывать

Зачастую компании имеют на одном сайте контент, предназначенный для покупателей изучающих продукцию/услуги и в тоже время, компания может иметь блог с развлекательным контентом, ориентированным на привлечение трафика, новых ссылок, пользователей.


Правильно смешать эти два типа контента труднее, чем кажется, и многие компании делают типичные ошибки. Рэнд Фишкин, генеральный директор и основатель компании SEOmoz, выделил 3 ключевые момента смешения контента, которых необходимо избегать:
Не используйте субдомены или отдельные домены для разного типа контента. Если вести блог на отдельном домене или поддомене, то все самые лучшие метрики и сигналы будут доставаться ему, а не вашему основному сайту. Так вы не заработаете высокие поисковые позиции в Сети и не получите нужный вам трафик.
Не создавайте отдельный дизайн и навигацию для страницы с бизнес-контентом и блога. Оба контента должны восприниматься как один и тот же сайт, а не две отдельные системы.
И наконец, надо избегать построения манипулятивных взаимных ссылок между блогом и бизнес-страницей.Людям будет меньше нравится ваш блог, что сведет на нет цель его ведения. И они также не будут заходить на ваш бизнес-контент по ссылкам, размещенных на вашем блоге.

Ну а теперь о том, что в идеале рекомендуется делать:
Размещайте всю информацию на одном и том же домене, используйте вложенность (вложенные папки), например, «mrpest.com/blog», «mrpest.com/articles», и т.д. Сделайте свой блог частью сайта. Вообще, какой бы у вас не был контент, Рэнд Фишкин рекомендует использовать вложенные папки.
Используйте тот же дизайн с хорошо интегрированными пользовательскими интерфейсами. Так чтобы при посещении вашего сайта создавалось ощущение, что он сделан для людей, а не для поисковых машин.
Придайте двум типам контента один и тот же характер, стиль. Конечно, бизнес-контент не должен быть написан абсолютно в том же стиле, что и развлекательный контент. Но ни в коем случае не должно казаться, словно они созданы совершенно разными компаниями на разных сайтах. Иначе у вас могут возникнуть проблемы с идентификацией вашего бренда.
Правильно стройте взаимные ссылки. Например, если продукт, которому посвящен сайт, использовался одним из самых лучших в мире отелей, то этот сайт просто обязан сделать ссылку на блог с этим отелем. Благодаря этому пользователи сайта смогут не просто знакомиться с чистым контентом сайта, читать какую-то информацию и делать покупки, а они смогут общаться в блоге. Это в значительной мере повысит к вам доверие пользователей и будет гораздо более эффективно для продвижения вашего товара. Какую бы вы не преследовали цель, взаимный обмен ссылками вам всегда окажет большую пользу.
Не придерживайтесь принципа раздельного существования бизнес-контента и блог-контента. Постарайтесь объединить их неким общим контентом. Например, если ваш сайт о компьютерах и комлектующих, то в блоге можно разместить различные инструкции и обучение работе. Учитывая, что для компьютера очень важна, можно написать об этом подробную статью с  обязательным включением видео или разъяснительных картинок ( графики) и т. д. Такой ресурс всегда будет популярным и интересным, с помощью ссылок покажет и поисковикам и посетителям, что на вашем сайте есть не только хороший блог, но и вечно актуальный легитимный контент- продукт.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Заработок на сайте | Добавил: Anna (15.05.2012)
Просмотров: 1138 | Теги: блог-контент, бизнес-контент, контент | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]