Суббота, 27.04.2024, 01:46
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Создание сайтов

Контент маркетинг

Контент маркетинг — это приемы, которые позволяют повысить популярность сайта за счет публикации специфического контента на нем.

Полезные и интересные статьи, размещенные на сайте, позволяют ему обрасти большим количеством естественных ссылок на развивающихся площадках, что способствует росту популярности сайта и улучшению его позиций в поисковых системах.

Качественный и полезный информационный контент — залог успеха в раскрутке СДЛ (сайта для людей). Особенно если ваш сайт, как и http://intmoney.com.ua обучает заработку в интернет. Это прописная истина, и она бесспорна.

Однако существуют некоторые специфические виды контента, которые, не являясь по своей сути классической информационной статьей (со вступлением, основной частью и заключением), способны привлечь такое количество естественных внешних ссылок на себя, какое не соберет даже самая полезная информационная статья или новость.

В качестве примеров контента такого рода можно назвать:

1. Справочные данные.

К справочным данным постоянно обращаются и новички, и профессионалы в любой нише. Потребность в такой информации периодически возникает у всех.

Справочные данные, представленные в удобном виде, с большой вероятностью будут помещены посетителем в закладки. Ссылками на страницу со справочной информацией люди буду часто делиться, общаясь в форумах, социальных сетях и в других сообществах.

В качестве примера такого вида контента на данном сайте можно назвать SEO словарь, ссылка на который размещена в верхнем горизонтальном меню.

2. Список каких-либо полезных ресурсов.

Если касаться SEO сферы, то это могут быть различные структурированные списки каталогов сайтов для спама, списки dofollow блогов для комментирования и прочие подобные материалы.

При использовании списков желательно дать понять посетителю, что список обновляемый и модерируемый, иначе ссылки на него ставить вряд ли кто будет.

В качестве слабого примера подобных списков на данном сайте, можно назвать раздел Онлайн сервисы SEO.

3. Список ответов на частые вопросы, советов, идей.

Люди любят обобщения и часто добавляют страницы с ними в закладки.

4. Аналитика с графическими иллюстрациями.

Статья научно-исследовательского типа, как правило, быстро обрастает естественными ссылками, так как является серьезным поводом для обсуждений в различных интернет-сообществах.

5. Пошаговая детальная инструкция.

Пошаговая детальная инструкция по выполнению какой-либо типовой задачи так же способна вызвать большой интерес целевой аудитории и быстро обрасти естественными ссылками.

В некоторых специфических нишах, возможно, существуют более изощренные приемы контент маркетинга, однако перечисленные выше способы тоже вполне эффективны. Используйте их для создания естественных точек входа посетителей на ваш сайт.

Имейте в виду, что хорошему контент-менеджеру просто необходимы различные бизнес-инструменты, особенно принтеры для работы с текстами. Широкий ассортимент моделей - это и HP, и Epson, и Samsung, и Canon, и Xerox, и Sharp, и Lexmark, и многие другие - позволит выбрать оптимальный вариант для ваших сотрудников. А цена и качество  услуг, оказываемых компанией "ИксПпринт" всегда на высоте.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Создание сайтов | Добавил: Anna (28.07.2013)
Просмотров: 1991 | Теги: контент для сайта, статьи для сайта, писать статьи, контент менеджер, Контент маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]