Freelance - или Как научиться писать профессиональные статьи?
«Не бойтесь делать то, что не умеете.
Помните, ковчег построил любитель,-
профессионалы построили Титаник…»
Странная штука. Вот так живешь КАК ВСЕ, каждое утро ездишь КАК ВСЕ на работу, получаешь КАК ВСЕ зарплату в конце месяца, летом КАК ВСЕ берешь отпуск и едишь на море или отдыхаешь на обычном садовом участке выращивая клубнику.
Так живут практически ВСЕ, такой порядок передается из поколения в поколение уже много сотен лет. Этой системе, как вы думаете, вы вынуждены следовать, потому что по-другому и быть не может. А ведь многие действительно так считают и даже довольны такой жизнью.
В принципе это нормально. Быть КАК ВСЕ и сливаться с СЕРОЙ толпой – это древний животный инстинкт, который еще живет в нас. Например, маленькая морская рыбка треска на открытых пространствах сбивается в большие плотные группы по нескольку десятков тысяч особей, потому что в такой толпе шанс, что хищник выберет именно тебя близок к нулю.
Вот так, ПОРАБОЩЕННЫЕ системой, вы и впитали с молоком матери, что так и должно быть, что это единственный выход и альтернативы нет.
Вы, так же как еще шесть миллиардов людей на этой планете, вынуждены ежедневно подниматься РАНО УТРОМ с будильником и пилить в ТЕСНОМ городском транспорте на работу, опаздывать, ВЫСЛУШИВАТЬ БРЕДНИ начальника, возомнившего себя вождем мира, весь день ОТДАВАТЬ СЕБЯ работе и поздно вечером приезжать домой НИКАКИМ, чтобы поужинать, посмотреть телевизор и лечь спать, потому что завтра вам опять предстоит повторить этот БЕСКОНЕЧНЫЙ ЦИКЛ.
Предлагаю узнать о совершенно новой возможности заработка. Это работа - Freelance.
Кто же они все-таки, эти - ФРИЛАНСЕРЫ?
Оказывается, это услуги удаленных авторов, которые пишут статьи для различных журналов и газет. И самое удивительное для этого не нужно быть профессионалом. Любитель вполне может написать интересные и содержательные статьи и наполнить.
... Ладно, писателю выгодно сотрудничать с издательствами через интернет, сидя в собственном кресле, да еще и получая за это деньги.
А какая выгода издательству?
Почему крупные издатели, журналы и газеты, которые вы каждый день приобретаете в киосках, соглашаются покупать статьи у людей без специального филологического образования, проще говоря у любителей?
Причины две:
В реале развелось очень много печатных изданий: больших и маленьких, богатых и бедных. Все они созданы для того, чтобы заработать на них денежку. Каким образом?
Доход идет от непосредственной продажи экземпляров журнала, плюс печатная реклама на страницах издания, которая в крупных журналах стоит весьма немало.
Таким образом, схема следующая: хочешь денежку – выпусти номер журнала, хочешь много денежек – выпускай журнал как можно чаще.
Поэтому издательство, предположим, решает выпускать журнал 1 раз в неделю. Чтобы выпустить свежий номер, необходимо подготовить контент, то есть наполнение нового выпуска.
Контент должен быть уникальным, поэтому тырить статьи у соседних издательств не получится – затаскают по судам.
К каждому выпуску, то есть каждую неделю среднему журналу нужно примерно 15 уникальных авторских статей, для различных 15 рубрик.
А представьте, что таких журналов по СНГ 10 000.
Это где же взять столько профессиональных журналистов, которые будут писать по 150 тыс. уникальных статей в неделю?
Вот и прибегают издатели к услугам удаленных авторов.