Среда, 24.04.2024, 08:42
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Виды рекламы

Сегодня у всех нас имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, и мы также склонны не без основания иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу. Существуют многочисленные и разнообразные определения рекламы. Вот одно из них. Реклама - это неличная форма коммуникации, осуществляемая через платные СМИ, с чётко выраженным источником финансирования. Почему неличная форма спросите вы. Реклама нацелена на группы людей. В качестве групп могут, например, выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом из этих случаев реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.

Какую цель преследует реклама? Компания обычно выступает спонсором рекламы с целью убедить людей в том, что из ее продукции они извлекут пользу. Подавляющая часть рекламы призвана быть убеждающей по своему характеру с тем, чтобы привлечь новых приверженцев к товару, услуге или идее. Однако определенные рекламные объявления, например, связанные с юридическими делами, носят чисто информационный характер и не призваны убеждать.

В международной и отечественной рекламной практике введены в оборот термины, характеризующие практику продаж с помощью ATL-рекламы (от англ. Above the line- над линией). В нее входят реклама в прессе, на телевидении и радио, наружная реклама и полиграфическая реклама. Также существует BTL-реклама. Включает в себя стимулирование сбыта, мерчендайзинг, POS-материалы (от англ. Point of sale- место продажи), директ мейл (от англ. direct-mail- прямые почтовые рассылки), выставки и многое другое. ATL-реклама традиционно рассматривается как эффективное средство для построения национальных брендов. Под термином BTL-реклама понимают непрямую рекламу, ориентированную на комплекс нестандартных видов маркетинговых коммуникаций, которые воздействую на потребителя нестандартными , отличающимися от стандартной рекламы действиями.

Сегодня улицы современных городов трудно представить без наружной рекламы. На ее долю приходится около 20% всех рекламных затрат. Чем хороша наружная реклама? Ее трудно не заметить - будь то штендеры или объемные буквы.. В отличие от прессы или электронных средств распро­странения информации, исключить наружную рекламу из поля зрения можно, лишь закрыв глаза. Во-вторых, применительно к целям и задачам рекламных кампаний, это своего рода "уни­версальный" информационный канал, который равно пригоден как для кампаний запуска торговой марки, так и для поддержи­вающих марку мероприятий, как для имиджевой рекламы.

С помощью наружной рекламы можно осуществлять кампании практически любого масштаба — от самого скромного, локального, до национального. Недостатки внешней рекламы, собственно, являются про­должением ее достоинств. Конечно же, чрезмерная перегружен­ность городских улиц наружной рекламой приводит к снижению ее эффективности. При формировании программы размещения наружной рекламы любой специалист столкнется с необходимо­стью таргетирования аудитории. Оценку эффективности осуществляют с помощью замера пассажиропотоков. Исследователи утверж­дают, что таким образом можно получить следующую информа­цию: какое число людей могут увидеть рекламу в данном месте (OTS — opportunity to see), значение OTS в местах размещения, среднее значение OTS для различных типов установок наруж­ной рекламы. В процессе расчетов необходимо учитывать что значения могут дублироваться, то есть одни и те же люди могут проезжать возле рекламного щита несколько раз. 



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (16.08.2013)
Просмотров: 2475 | Теги: виды рекламы, преимущества наружной рекламы, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, С помощью наружной рекламы, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]