Пятница, 22.11.2024, 13:04
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Двигатель прогресса – наружная реклама

Сколько стоит наружная реклама? Такой вопрос часто задают новички бизнеса, которые еще не сумели оценить все достоинства данного вида рекламы. И подобный вопрос очень  целесообразен, поскольку речь идет и про «сколько стоит», и про «как долго работает» и «какой приносит результат». Именно на этих китах и держится успешный бизнес. Но нельзя не отметить, что основным инструментом создания наружной рекламы является . Эта современная технология позволила не только сократить время на изготовление различных афиш, стендов и т.п., но и значительно уменшить расходы, что является несомненным плюсом для рекламодателей и бизнесменов.

Например, можно ли переоценить преимущества рекламы на транспорте? Вряд ли. Особенно, она популярна в больших городах. Люди видят ее на протяжении дня, да, она не имеет целевой аудитории (потому что доступна всем), но в этом и ее плюс.

Минусом рекламы на транспорте кто-то может назвать потерю внешнего вида (погодные условия, пыль). Но если она сделана качественно, с использованием пленок, которые отличаются прочностью и эластичностью – то она устойчива к воздействиям окружающей среды и наносится на любые поверхности: металл, стекло, пластик. Такие наклейки на автомобили и другой транспорт не тускнеют и несут информацию при любых погодных условиях. В темноте? Можно использовать специальные светоотражающие краски. Да, их стоимость выше остальных, но и качество превосходит в несколько раз. 

Следующий вариант – реклама в метро. В первую очередь ее эффективность заключается в том, что изображение оказывается на уровне глаз пассажиров. Как известно, это один из законов маркетинга: ставить в супермаркетах товары, которые необходимо продать скорее, на полку расположенную на уровне глаз покупателя… Во время долгой поездки в метро пассажиров нередко одолевает скука, наступает информационный голод и рекламная информация «сама идет в руки». В этой ситуации существует огромная вероятность отличного запоминания информации (вплоть до адресов и телефонов).

Еще один вид наружной рекламы – щиты. За день такую рекламу могут увидеть от 7 до 20 тысяч человек. Ее видят и пешеходы и водители, а также она остается актуальной и в ночные часы – как правило, рекламные щиты имеют подсветку. Но эффективность тут во многом зависит от того, насколько удачно расположен щит с рекламой. Есть и минус – взгляд на щите задерживается не долго. Но рекламисты нашли выход – развешивать несколько щитов с одной и той же информацией в одной территориальной плоскости, увиденная несколько раз подряд в течение 10-20 минут она твердо осядет в памяти.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (12.09.2012)
Просмотров: 2063 | Теги: эффективность наружной рекламы, результат наружной рекламы, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, реклама | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]