Четверг, 24.08.2017, 10:00
Меню сайта
Наши теги
Новости Интернет
Статистика
Rambler's Top100
Рассылка "Зарабатывай легко!"

Форма входа
Поиск
Обо всем:
Главная » Статьи » Заработок в Интернет » Реклама

Современные тенденции в наружной рекламе

Информационные технологии сегодня пестрят разнообразием методов и способов донесения нужной информации до потенциального клиента. Уже давно не секрет, что стандартный подход к этому вопросу, в той или иной мере, не эффективен, так как и мы, и мир в целом, стремительно движется вперед.

На смену обычной рекламе, пусть даже с неординарным текстом и креативным подходом, приходит новый, более продвинутый принцип оформления рекламы. Одним из видов рекламной площадки с информацией, уже заранее запрограммированной на успех, является световой короб, оснащенный специальными светодиодными или галогенными лампами.

Современные тенденции в наружной рекламе, включают в себя несколько существенных аспектов, без которых сама суть раскрутки и продвижения товара или услуги практически невозможна.

Аспекты успешной рекламы товара или услуги

Правильно подобранный цвет светового короба (принимая во внимание фон рекламной вывески), суть рекламного текста и его месторасположение, играют не последнюю роль в формировании мнения о товаре или услуге. Существуют и другие аспекты влияющие на восприятие человеком рекламного носителя. Прежде всего это шрифт которым напечатан текст, и грамотное расположение графики на рекламной вывеске.

Кроме этого, если взять во внимание закономерную особенность человеческого глаза - замечать более выделяющиеся и яркие объекты, то рекламные вывески, оснащенные подсветкой, заставляют остановить человеческий взгляд на информации, что расположена на световом коробе или другом виде световой рекламы.

Так, в 1976 году был зарегистрирован эксперимент, давший начало использованию рекламных конструкций со световым оформлением в сегменте рынка наружной рекламы. Суть эксперимента заключалась в следующем: на заднем плане рекламы кока-колы, не оборудованной подсветкой, расположили точно такую же рекламу, только состоящую из галогеновых ламп. На переднем плане рекламная надпись «Кока-кола» была с ошибкой - «Кака-кола», а на заднем ошибок не было. Участников просили указать на ошибку в рекламе, но практически никто не заметил ее на рекламном коробе. Был сделан вывод, что световая реклама является очень эффективным способом передачи информации.



Поделитесь с друзьями:

Еще статьи:
Читайте в основных разделах сайта:
Категория: Реклама | Добавил: Anna (14.08.2015)
Просмотров: 561 | Теги: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, тенденции наружной рекламы, Современные тенденции в наружной ре | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]